Современные стандарты маркировки подшипника

В момент, когда бизнес идет в гору, волнуют вопросы связанные не только с ИТ темой. Многие бизнесмены в поисках сферы для развития ищут новые пути расширения, например, изучение маркировки подшипников. Сегодня мы обсудим вопрос формирования производственного аспекта из сферы машиностроения, а именно то, как буквенно обозначаются подшипники.

Как получить сведения о подшипнике?

Если Вы задались данным вопросом, то в первую очередь стоит обратить внимание на то как он обозначен, а именно на то как каждая цифра и буква в его обозначении интерпретируется. Если разбирать в кодировке, то стоит понимать, что узла формируются согласно ГОСТу 3189-89, что подходит не только под отечественные, но и под международные стандарты. При разборе шифрования подшипника, можно использовать кодировку двух типов:

  • та, которая сформирована по российскому ГОСТ со времен существования СССР;
  • та, которая подходит под современные реалии и может быть разобрана в любой стране, то есть считается универсальной.

При разборе характера маркировки могут возникнуть вопросы по расшифровке. Такой момент может повлиять и на то, что изделие будет приобретено совершенно не подходящее под назначение. Избежать такой ситуации можно, если всегда держать под рукой ГОСТ и уметь правильно им руководствоваться. Буквы, прописанные в обозначении в правой стороне от чисел, трактуются определенным образом.

Символ А — о чем говорит?

Такая буква в обозначении показывает размера основной конструкции и то, что они остаются неизменными. При этом элемент прошел модификацию. При сочетании с другими символами можно судить о том, что подшипник был изготовлен зарубежным изготовителем.

Символ В — о чем говорит?

Данная буква в обозначении подшипника может говорить о том, что узлы остаются в прежнем состоянии. Но конструкция внутри прошла модификацию. При этом значение может меняться от месторасположения элемента в цыпочке кодировки.

Символ С — о чем говорит?

Данная буква в кодировки говорит о принадлежности к определенной серии подшипников. Размеры остаются без изменения, внутренние элементы — модифицированы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь