Ср. Апр 24th, 2024

Билборды: виды конструкций и особенности каждой

виды конструкций и особенностиЩиты, установленные вдоль оживленных дорог, трасс, магистралей называются билбордами. Конструктивно они представляют собой раму, обитую листами фанеры или оцинкованной стали, закрепленную на мощной опоре. На таких щитах традиционно размещают логотипы компании, наименование брендов, торговой марки. Цель такого рекламного посыла – закрепиться в памяти представителей целевой аудитории.

Основные типы билбордов и причины их эффективности

Самый востребованный, популярный и эффективный размер билборда – 3х6 метров. Щиты бывают односторонние, чаще – двусторонние, а иногда – трехсторонние. Двухсторонние действительно самые ходовые и востребованные. Их две стороны обозначаются:

  • А – реклама ориентирована по направлению движения;
  • Б – реклама против направления движения.

наружная-реклама-в-краснодаре

Трехсторонние щиты – это угловые конструкции с тремя рабочими сторонами. Их обычно монтируют на перекрестках. Также билборды могут быть статичными и динамичными. Последний вариант имеет меняющуюся картинку. Их еще называют тривижн или призматронами.

Эффективность билбордов объясняется следующими факторами:

  • крупный формат – большие размеры конструкции заметны издалека и могут охватить большой процент целевой аудитории из числа пешеходов, водителей, пассажиров;
  • бесперебойная работа носителя – реклама работает в режиме 24/7;
  • ненавязчивое воздействие на аудиторию – такая реклама не является раздражителем, как рекламные блоки по телевидению, радио, интернету, в газетах и журналах;
  • это отличные площадки для проведения масштабных рекламных кампаний. Билборды в Краснодаре используются в качестве носителей имиджевой, концептуальной, анонсирующей, временной или долгосрочной рекламы;
  • возможность реализации всевозможных креативных решений.

Виды отдельно стоящих рекламных конструкций

Рекламные конструкции – билборды по типу могут быть самыми разными и каждый клиент может выбрать, взять в аренду один из них. У каждого типа есть свои характеристики, преимущества и недостатки. Это:

  • лайтпостер – рекламная конструкция 1,2 х 1, 8 м с двумя информационными полями. Устанавливают на тротуаре или на газоне рядом;
  • театральный афишный стенд – размер 3,0 х 1,8 м;
  • линза – размер 0,8 x 1,2 м;
  • тумба – размерами 1,2 x 1,8 м или 1,4 x 3,0 м;
  • ситиборд – размер 3,6 x 2,6 м;
  • суперсайт – состоит из двух-трех информационных полей форматами 12,0 x 5,0 м, 15,0 x 5,0 м или 12,0 x 3,0 м.

Предложение сотрудничества от “Гравитации”

виды конструкций и особенности

РПК “Гравитация” в Краснодаре предлагает арендовать на любой период одну из таких конструкций и гарантирует клиентам комплексный подход – от разработки концепции рекламы – до ее изготовления, монтажа и дальнейшего обслуживания. Рекламное агентство “Гравитация” имеет для этого штат профессионалов, необходимое оснащение, технику, накопленный богатый и разнообразный опыт.

Больше информации на сайте https://reklama-gravity.ru

от helper

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector