Особенности нативной рекламы

Нативная реклама – это маркетинговый инструмент, что не сразу заметен среднестатистическому человеку. Она органично вплетается в текстовку, мобильное приложение или описание продукта. В отличие от традиционных рекламных средств, данный способ не вызывает у посетителей раздражение и неприятные эмоции, чем и выражена его актуальность для современных бизнесменов.

Разбор понятия

По ссылкеНативной рекламой является маскирующаяся под естественные условия маркетинговая кампания, что поначалу кажется простым информационным потоком. Этот вид рекламных инструментов скрывается под бескорыстным информированием или развлекательным контентом. Так, написанная тематическая статья либо пост могут хорошо сыграть в привлечении клиентов. Можно найти детальный разбор нативной рекламы со стороны рекламодателя и потребителей по ссылке на сайте CallTouch. Это поможет больше углубиться в тему и наладить связь с целевой аудиторией.

Основные задания нативной рекламы:

  • демонстрация товара либо услуги максимально дружелюбно и натурально, что не дает развиться негативному восприятию;
  • обход запретов на законодательном уровне о рекламе;
  • ограничить бремя налогов.

Так, нативная реклама по-разному вписывается в общую картину. И, в зависимости от назначения, может делиться на несколько разновидностей:

  • спонсорство. К примеру, публичная личность выставляет пост-рекомендацию с продуктом, или в сериалах незаметно мелькает тот или иной продукт (пиво, сигареты, одежда, или даже марка одежды);
  • рекомендации. Особо актуально для пользователей you-tube или музыкальных площадок;
  • новостной контент или продвижение в социальных сетях.

CalltouchНесмотря на очевидные плюсы, понятие отличается и рядом недостатков.

Особенности

Среди преимуществ стоит выделить:

  1. Реклама размещается там, где точно будет целевая аудитория: фотографии, новости, статьи, посты или сторис.
  2. Длительный эффект воздействия. Прочитанное или увиденное может надолго остаться в голове, и пользователи будут делиться полученной информацией со знакомыми.
  3. Большее доверие к рекомендациям. Это происходит за счет отсутствия давления с незнакомых источников, и уже сформированного теплого отношения к площадке, где находится нативная реклама.
  4. Отсутствие возможности блока.
  5. Поддержка на любых платформах: мобильные гаджеты или персональные компьютеры.

Главный недостаток: когда человек хочет прочитать информационную статью, а получает скрытую рекламу, то появляется чувство обмана и недоверия. От этого может пострадать имидж компании. Поэтому необходимо тщательно смотреть за тем, чтобы пиар-ход гармонично смотрелся с информационным ресурсом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь