2-d и 3-d видео ролики - InDevices.ru
Вс. Окт 17th, 2021

Двумерные анимационные ролики

Самая популярная у нас альтернатива — это двухмерная анимация. Мы (
видео продакшн киев) предлагаем различные стили, в том числе анимационную графику , которая предлагает современную графику и ритмичную высококачественную анимацию или анимацию персонажей, в которой больше внимания уделяется персонажам, их выражениям, эмоциям, пытаясь приблизить зрителя к видео и сообщениям зрителя.

3D анимационные фильмы

Более престижной альтернативой, которая позволяет дифференцировать и уникальность видео по сравнению с видео в стандартных стилях, является 3D-анимация. В этой статье мы сосредоточимся на этой альтернативе — создании качественного 3D-видео.

Стоимость видеороликов с 3D-изображениями выше, чем для двухмерных видеороликов, а время производства значительно дольше, чем для двухмерных видеороликов. Например, производство двухмерного видео в среднем занимает около трех недель, в то время как создание трехмерного видеоизображения занимает около 8-10 недель.

Что касается количества сотрудников, задействованных в видео с двухмерным изображением, это 2-3 сотрудника, дизайнер или иллюстратор, а также аниматор. В то время как команда, которая создает 3D-видео, обычно состоит из 10-12 человек, каждый член команды отвечает за свою область знаний в производственном процессе, отсюда и более высокие затраты.

Так почему же вам стоит подумать о том, чтобы вкладывать больше средств в рекламные ролики 3D?
Ответ прост и ясен. Хотя стоимость видео с 3D-изображениями выше, чем у двухмерных альтернатив, в результате получается значительно лучшее качество в 3D. Уровень иллюстраций, уровень анимации и уровень тщательного редактирования в 3D позволяют в значительной степени представить компанию, продукт или услугу на самом высоком уровне из всех стилей графических фильмов.

Трехмерные рекламные видеоролики обеспечивают практически неограниченную гибкость в представлении продуктов для большого количества доменов и большого количества приложений. Ниже приведены примеры приложений, в которых трехмерные рекламные ролики очень подходят для выполнения задачи, если это позволяет данный бюджет:

Рекламные 3D-ролики для B2C аудитории

Когда компания, продукт или услуга обращается непосредственно к домашней аудитории, а анимация требуется на самом высоком уровне, 3D-анимация является отличной альтернативой.
Промо-ролики в формате 3D для бизнес-аудитории B2B
Когда направление направлено на бизнес-аудиторию, потенциальных партнеров, дистрибьюторов, маркетинговые и торговые компании, а также в случаях, когда качество видео и доставка сообщений имеют решающее значение для подписания соглашений и продвижения продукта в новых регионах и на новых рынках, трехмерное рекламное видео может обеспечить именно требуемый результат.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector