Маркировка и учет товаров на складе

Всякий раз, когда вы производите продукт, вы хотите донести ценность продукта до клиентов. Один из способов сделать это — использовать маркировку продукта u-bpm.ru. Маркировка продукции стала средством коммуникации между брендом и потребителем. Маркировка продукта содержит очень важную информацию, которая печатается на упаковке продукта.

Маркировка продукта — это часть упаковки продукта. Маркировка — это письменная информация на упаковках. Эти письменные этикетки на упаковке охватывают важную информацию, которая должна быть доведена до сведения клиента. Маркировка продукта отличается от упаковки. Упаковка продукта может иметь фирменные цвета, логотип и материал, а также форму упаковки и т. д. Продукт — это информационная / письменная часть.

Пример: пищевой продукт, такой как лапша Maggi, может содержать ингредиенты продукта, а также инструкции по изготовлению продукта, написанные и проиллюстрированные на упаковке. Эти инструкции — не что иное, как маркировка продукта брендом.

Маркировка продукта может быть не такой простой, как одна или две линии на обратной стороне продукта. Или это может быть столько же, сколько вся задняя часть продукта, полная письменной информации. Если вы возьмете любой шампунь, вы обнаружите, что задняя часть полна информации о месте производства, обслуживании клиентов, ингредиентах, способах применения, инструкциях по технике безопасности и тому подобном.

Все эти требования к маркировке исходят от регулирующего органа. Существует множество регулирующих органов для всех продуктов. Таким образом, регулирующим и управляющим органом для пищевых продуктов является управление по контролю за продуктами питания и лекарствами. Даже для косметики управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов может решить требования к маркировке.

Таким образом, любой новый продукт на рынке должен соответствовать этим рекомендациям по упаковке и маркировке регулирующих органов своей страны.

Важность маркировки продукта

1) идентичность бренда и продукта
Этикетка на продукте является основным идентификатором продукта. Название продукта и сам бренд рассматриваются как часть маркировки продукта, и эти этикетки продукта формируют фирменный стиль бренда.

Пример-HUL обычно упоминает свой собственный родительский бренд на всех своих продуктах, потому что он хочет напомнить клиентам, что их продукты находятся под зонтичным брендом HUL и не являются независимыми. Кроме того, это может быть законным требованием опубликовать Родительский бренд вместе с суб брендом.

2) ранг и тип

3) требование закона
Как уже упоминалось выше, существует множество требований к маркировке, которые могут быть определены регулирующим органом. Некоторые из них, которые очень распространены, включают ингредиенты, завод-изготовитель, номер партии, срок годности, MRP, инструкции по технике безопасности и т. д. Таким образом, компания должна учитывать все требования законодательства, прежде чем принимать решение о маркировке продукции.

Также не менее важен учет всей продукции на складе. Здесь вам, безусловно, нужна программа складского учета 1С: WMS Логистика. Управление складом.

Вы получите:

  • точный учет товара в режиме реального времени
  • оптимизация места и снижение расходов по хранению
  • уменьшения ошибок за счет улучшение качества

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь