Как добиться успеха в Instagram. Многие владельцы бизнеса уверены, что они хорошо управляют своей страницей в Instagram,
но правда в том, что они часто попадают в положения, которых можно избежать, если эффективно и правильно работать в ведущей социальной сети.
Как добиться успеха в Instagram
Что такое инстаграм?
Немного общей информации
Ведущая визуальная социальная сеть в мире сегодня.
Instagram, конечно, предлагает использование для частного сектора, но в этой статье мы сосредоточимся на растущем использовании для бизнес-сектора.
Многие компании сегодня понимают множество преимуществ, присущих бизнес-странице в Instagram для их бизнеса.
Платформа эффективна с точки зрения увеличения присутствия в сети, создания экспозиции, укрепления и улучшения имиджа бренда, охвата новых целевых аудиторий, увеличения продаж и множества других действий для максимального увеличения вашей деловой активности в цифровом формате. Как прикрепить ссылку в сторис смотрите здесь
Как добиться успеха в Instagram – чего не делать
Теперь мы представим вам список, который включает в себя ряд принципов, которых вам следует избегать, и вас приведут в порядок во всей этой вещи, называемой управлением бизнес-страницей в Instagram – давайте начнем.
№1. Не переборщите с фильтрами
Что о них уже не было сказано? Это красиво, круто и может добавить, когда сделано в правильной мере, а не в избытке.
Изображение должно быть приятным и эстетичным, без множества дизайнов и фильтров, которые только умалят его красоту.
Помните, что ваше изображение в сети Instagram полностью опирается на визуальную панораму – транслируйте напряженный вид, поэтому ваш бизнес будет смотреться вовне.
№2 Часто обновляйте.
Хотите знать, как добиться успеха в Instagram?
Секрет волшебства заключается в том, чтобы оставаться в сознании своих существующих и потенциальных клиентов и поддерживать последовательную и своевременную загрузку качественного контента. Недостаточно открывать бизнес-страницу, загружать картинку (какой бы хорошей она ни была)
раз в две недели и ожидать, что отсюда придет спасение. Активность социальных сетей, и в частности Instagram,
требует регулярного обновления, которое создаст образ живого, динамичного и постоянно обновляемого бизнеса.
№3. Делаем ставку на проклятые хэштеги
Аштеги – один из ведущих способов оптимизировать экспозицию на вашей бизнес-странице в Instagram. В то же время
использование несовместимых хэштегов или наличие большого количества подписчиков не принесет вам никакой пользы.
Instagram полон контента, загружаемого ежедневно, ежечасно и во-вторых – чтобы вы не потерялись во всей этой беспорядке,
важно найти соответствующий стек аштагов (до 30 аштегов), учитывая, как потенциальный клиент
будет искать вас. и опубликуйте их рядом с постом.
№4. Загрузить видео – полнометражный фильм не нужен
Видео теперь считается эффективным и отличным маркетинговым инструментом на всех существующих типах платформ. Доказано, что люди смотрят
и предпочитают короткие видеоролики статичным изображениям. В то же время важно отметить –
вы загружаете не фильм, а короткий клип продолжительностью не более 60 секунд, а некоторые даже говорят, что до 30 секунд.
Цель в конце дня – передать резкое и острое сообщение, которое вызовет интерес, потому что в противном случае подписчики просто будут прокручивать страницу без дальнейшего терпения.