Поговорим о контекстной рекламе, которая представляет собой объявления различной тематики. Может быть размещена как в виде текстового блока, так и как графическое изображение или видеоматериал. Система демонстрирует блоки с рекламой для пользователей, при этом учитываются их поисковые запросы, интересы или поведение в сети Интернет. Однако местом для показа рекламы не всегда выступают только сайты в поиске, также могут быть и другие ресурсы выбраны в качестве основной площадке. Например приложения на смартфонах или другие ресурсы. Специалисты, которые работают в данной сфере долгое время и могут с легкостью провести разбор любой целевой аудитории. Настройка контекстной рекламы также подразумевает применение основных возможностей работы таких интернет-сервисов, как Яндекс.Директ и Google Ads.
Разновидности контекстной рекламы
Работу с контекстной рекламой условно делят на поисковой движок и размещения внутри страниц социальных сетей. Работа с таким алгоритмом уже долгое время не подходит под какие-то рамки и ограничения, может выступать в качестве предоставления возможностей для рекламодателя, осуществляется на постоянной основе.
Какие рекламные компании могут быть выбраны по системе Яндекс.Директа и Google Ads:
- реклама в поисковой системе. Баннеры предоставляются пользователю в качестве блоков при проведении поиска по ключевым запросам. Речь идет о таких поисковых системах как Яндекс или Гугл;
- рекламные баннеры на сайтах, являющихся партнерами систем настройки контекстной рекламы;
- динамический вариант контента, который предоставляются пользователю. При работе подбираются особенности поиска целевой аудитории, ее интересы, просмотренный ассортимент товаров в интернет-магазинах.
В социальных сетях реклама размещается с учетом просмотренных сайтов. Учитываются многие аспекты работы пользователя в сети Интернет, также и мобильные приложения, и некоторые другие ресурсы. Вся динамика просматривается через сайты-партнеры алгоритмов настройки контекстной рекламы.