Как выйти в ТОП продаж

Вы владелец бизнеса и хотите, чтобы ваш товар был в топе продаж, но замечаете, что у конкурентов дела идут гораздо лучше. Что предпринять в такой ситуации? Важно, в первую очередь понять, где ваше слабое место и вычленить сильные стороны конкурента, чтобы применить их в своей практике.

Постарайтесь отнестись к процессу отслеживания стратегически и используйте все возможные инструменты для достижения цели. Чтобы помочь, например, промониторить цены ваших потенциальных конкурентов, вы можете воспользоваться сервисом uxprice.com/ru. Это вам позволит быть ежедневно в курсе на цены конкурентов по аналогичным товарам. Все достаточно просто и не нужно прибегать к помощи программистов, сервис можно настроить за 5 минут самостоятельно.

Будьте внимательны к новому контенту

Настройте оповещения для определенных ключевых слов, чтобы увидеть, кто регулярно появляется на них, а также фирменные оповещения для ваших конкурентов. Также стоит создавать уведомления для ваших собственных фирменных терминов, чтобы отслеживать настроения и управлять репутацией бренда.

Отслеживайте новые ссылки

Отслеживайте любые новые ссылки, которые получают ваши конкуренты.  Есть сервисы, где можно настроить получение оповещения о ссылках. Программа будет посылать вам уведомление по электронной почте каждый раз, когда ваш конкурент получает новую ссылку. Чтобы выявить конкретный контент, который хорошо зарекомендовал себя у ваших конкурентов. Есть инструменты, которые предоставят вам список доменов, ссылающихся на фрагмент, что позволит вам создать свой собственный потенциальный аутрич-список для любого аналогичного контента.

Следите за социальной активностью конкурентов

Следя за социальными каналами и публикациями ваших конкурентов, вы получите представление о том, чем они делятся, как они разговаривают с клиентами, а также о том, какие темы работают хорошо или не очень, или хорошо только для них.

Существуют различные способы сделать это, самый простой и дешевый из которых — создать списки Facebook и Twitter. Лайкните или следуйте за страницами ваших конкурентов на соответствующих социальных каналах (вы можете сделать это из личного профиля, а не из своего делового), прежде чем организовывать их в списки. Таким образом, вы можете легко отслеживать их контент, регулярно переходя к списку, не посещая страницу их профиля и не полагаясь на то, что он органично появится в вашей ленте новостей.

Чтобы отслеживать все, что публикует конкурент, используйте инструмент социального прослушивания, который позволяет настраивать потоки, фокусирующиеся на определенных страницах профиля, а также хэштеги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь