Сб. Апр 20th, 2024

Пришло время переосмыслить, как продвигать свой аккаунт в Instagram.

Почему сейчас? Поскольку быстрое развитие и рост платформы означают, что то, что работало в прошлом, сегодня не принесет вам такой же вовлеченности. Основываясь на недавней статистике в Instagram , визуальное пространство становится все более и более заполненным брендами, борющимися изо всех сил за большее количество клиентов. Поэтому вам нужно как можно больше тактик для продвижения Instagram.

В этом руководстве мы приводим 13 действенных способов сделать это. От оптимизации ваших постов и профиля до переосмысления вашего подхода к продвижению контента – любая комбинация этих советов является честной игрой, когда дело доходит до продвижения Instagram.

1. Ускорьте производство контента

Нет недостатка в инстаграм-контенте, который вы можете опубликовать, чтобы пополнить свой канал. Фотографии клиентов. Мимы. Видео.

И это даже не царапает поверхность того, что доступно для вас.

Чтобы выяснить, что работает лучше всего для вашей аудитории, нужно будет поэкспериментировать. Это означает более частую публикацию свежего контента.

Публикация в Instagram, по крайней мере, один раз в день, является наилучшей практикой платформы. По мере того, как вы выкладываете больше контента, очень важно привлекать больше интереса у своих подписчиков, делая выводы о том, как лучше всего публиковать сообщения в Instagram.

2. Перекрестная реклама ваших постов в Instagram в других сетях.

Усилия, необходимые для получения идеального снимка и создания умного заголовка, не должны пропадать впустую. Перекрестная публикация вашего контента на других социальных платформах – это не проблема, она поможет вам получить еще большую отдачу от вашего присутствия в Instagram. Например, вы можете продвигать свой контент в Instagram на таких сайтах, как Facebook и Twitter, чтобы максимизировать охват вашего контента.

3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на людей

Хотя Instagram – это место для продаж, это все же прежде всего место для обмена опытом.

Популярность селфи в Instagram говорит сама за себя, так же как и фотографии клиентов и фотографии людей, использующих продукты в реальных условиях. Большая часть привлекательности Instagram заключается в том, что бренды способны рекламировать более человечно, не бомбардируя подписчиков сообщениями, которые кричат ​​«КУПИ СЕЙЧАС!»

4. Эксперимент с фирменными и отраслевыми хэштегами

Бренды, как большие, так и маленькие, должны создавать хэштег для поощрения обмена и продвижения от имени своих последователей.

Помимо ваших собственных хештегов, вам стоит продвигать свой Instagram, используя более общие, хештеги сообщества, специфичные для вашей отрасли, такие как # 6 строки (музыка) или #unicornhair (красота). Использование дополнительных тегов делает ваши сообщения доступными для поиска по подписчикам тегов и мгновенно увеличивает охват.

5. Пометьте бренды, подписчиков и места, при каждой возможности.

Пометка – это удивительно эффективный способ продвижения вашего Instagram. И нет, мы говорим не только о хэштегах. Например, вы можете пометить другие бренды и аккаунты. Учитывая, что уведомления пингуют любого, кто их получает, соответствующие теги являются тонким способом поощрения продвижения.

6. Публикация контента Instagram на сайте

Что касается рекламы, что может быть лучше рекламы ваших собственных клиентов?

Использование контента Instagram на сайте – это отличный способ повысить конверсию. Почему? Потому что, когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что данный бренд удовлетворил покупателей. Потребители могут лучше визуализировать и понимать продукт для себя, когда они видят его «в дикой природе».

Таким образом, наблюдается рост количества лукбуков и брендов, показывающих пользовательский контент на страницах продуктов.

7. Выдилите свой творческий товарный знак.

Творчество отлично работает в Instagram. Наличие какой-то ниши или темы – отличный способ заставить ваш контент в Instagram и выделиться из толпы.

8. Работайте с влиятельными лицами, чтобы расширить свой охват.

Как мы упоминали ранее, Instagram выгоден тем, что является платформой, на которой бренды могут публиковать рекламу, не бросая её в лицо своих подписчиков.

Влиятельный маркетинг – это платные отношения с другой учетной записью Instagram с большим количеством активных подписчиков. Аудитория должна в идеале отражать вашу собственную аудиторию  или позволить вам подключиться к новой группе пользователей, к которой вы пытаетесь обратиться.

Влиятельные люди сродни рекламе в том смысле, что отношения действительно стоят денег. Тем не менее, поиск подходящего фактора может быть невероятно экономически эффективным способом как продавать товары, так и расширять круг ваших последователей.

9. Подумайте, как вы представляете свои продукты и акции.

Это простой совет, но, безусловно, стоит упоминания. И это относится к тому другому виду продвижения в Instagram – с забавными подарками или распродажами и может быть невероятно ценным для вашего бренда, если все сделано хорошо.

Поэтому, когда вы продвигаете свой Instagram, очень важно представить ваш контент как обязательный для просмотра.

10. Проведите конкурс или раздачу

Вот немного пищи для размышлений: бренды, которые проводят конкурсы, растут на 70% быстрее, чем те, которые не участвуют в конкурсе.

Вы можете заметить, что конкурсы и рекламные посты многих брендов получают невероятную вовлеченность, и это не случайно. Если все сделано правильно, конкурсы в социальных сетях могут привести к появлению подписчиков и поклонников, хотя они также могут привлекать и халявщиков. Мы рекомендуем провести одноразовую конкурсную акцию в Instagram, чтобы протестировать и определить, действительно ли конкурсы – это то, что вы хотите делать в долгосрочной перспективе.

11. Оптимизируйте свой профиль для продвижения.

Когда вы работаете над продвижением в Instagram для новых поклонников и подписчиков, «поиск» очень важен. Это также относится к брендам, стремящимся привлечь больше внимания органически.

12. Воспользуйтесь преимуществами Instagram Stories и его новейшими функциями

Истории – безусловно самая популярная особенность Instagram. При ежедневном интересе более 500 миллионов пользователей бренды должны использовать Истории как можно чаще для продвижении в Instagram. Для многих компаний это означает публикацию пользовательских фотографий и закулисного контента. Прелесть истории в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваши визуальные эффекты были отшлифованы или «совершенны».

13. Рассмотрите возможность проведения платной кампании.

И последнее, но не менее важное: не забывайте о возможностях платного продвижения в Instagram. В конце концов, социальные сети в целом становятся все более платными. Являясь частью рекламной платформы Facebook, вы можете использовать потрясающие рекламные опции Instagram, чтобы привлечь новых клиентов.

Узнать больше о продвижении в инстаграм можно по адресу podpischikiinsta.ru

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector