Заказать макет сайта

Заказать макет сайтаПомимо того, что у вас есть сайт, который быстро загружается, это помогает знать, как создать макет сайта.
Когда дело доходит до макета, тот, который хорошо работает, — это больше, чем просто “красивый” или простой в использовании.

Средний посетитель решит, нравится ему ваш сайт или нет, менее чем за полсекунды. Если вы хотите получить преимущество в своей области, ваш макет должен основываться на науке преобразования.

Шаг 1: Думайте Просто

Закон Хикса гласит, что чем больше вариантов вы даете людям, тем дольше они будут принимать решение о выборе. В то время как более длительное время на сайте может быть полезно для бизнеса, слишком много вариантов может разочаровать посетителей, что является противоположностью тому, что вы ищете. Если вы сомневаетесь в своих возможностях по созданию сайта, то заказать сайт можно онлайн. Профессиональные мастера своего дела сверстают вам сайт по вашим потребностям.

Цель состоит в том, чтобы сделать ваш макет интуитивно понятным. Меню должно включать общие термины, такие как «о нас» или «о нас», «контакт» или «свяжитесь с нами», а также блог, часто задаваемые вопросы и услуги, например.
Неправильный способ перечислить ваше меню-это назвать ваш блог «размышлениями“, а ваши услуги — «нашим хлебом и маслом».- Загадочный сайт никогда не преобразуется хорошо.
Вместо этого используйте пункты меню и общий язык на вашем сайте, который ваши посетители быстро и легко поймут.

Шаг 2: Используйте отрицательное пространство

Частью упрощения макета вашего сайта является интенсивное использование негативного пространства. Это не просто означает, что между изображениями и абзацами остается пустое пространство, что, конечно, важно. Это также означает использование негативного пространства для привлечения посетителей в том направлении, которое вы ожидаете, например, ваш призыв к действию.

Удачная иллюстрация негативного пространства, которое хорошо используется, находится на домашней странице Google. Здесь очень ясно, что посетители должны делать, и нет никакого беспорядка, чтобы сбить их с толку.
Вы не можете получить ничего проще, чем это. Не добавляя больше изображений, текста и других элементов на свою домашнюю страницу, посетители точно знают, как перейти к следующему шагу, который, конечно же, является конверсией.

Шаг 3: осознайте, что цвета имеют значение

85% покупателей ссылаются на то, что цвет в значительной степени влияет на их решения о покупке. Психология цветов имеет значение для маркетологов, особенно когда речь заходит о веб-дизайне и макете.

Вам предлагается исследовать и протестировать цветовые схемы, на которые ваша аудитория может отреагировать больше всего. Правильные цвета могут вызвать определенные эмоции. Кроме того, такие вещи, как демография, могут повлиять на то, как ваши посетители воспринимают ваш сайт.

Чтобы найти цветовую схему, которая работает, используйте цветовое колесо и ищите дополнительные цвета. Эти цветовые схемы могут придать глубину макету вашего сайта и сделать его более интересным, удерживая людей на сайте достаточно долго, чтобы принять положительное решение о покупке.

Шаг 4: Правильно отформатируйте

Как веб-дизайнер, вы можете предпочесть оставить веб-копию настоящему копирайтеру. Тем не менее, вы все равно должны знать, где текст должен быть помещен для максимальной конверсии, даже если это временно.

Заголовок имеет первостепенное значение и должен быть помещен в центр главной страницы, чтобы донести ценностное предложение бренда. Каждая последующая страница должна содержать заголовок, который говорит о релевантности содержания этой страницы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь