Как создать каталог. Полное руководство

Цель каталога — как можно быстрее понять диапазон доступных товаров и оценить его дизайн. Благодаря этим внутренним качествам каталоги являются одним из наиболее эффективных инструментов продаж на рынке.

Давайте подумаем о некоторых проблемах, которые следует учитывать при создании каталога.

Почему каталог важен?

Каталог, как логотип или визитная карточка, является инструментом, используемым для идентификации и усиления узнаваемости бренда. Специалисты по маркетингу знают, насколько аккуратна при создании каталога и насколько хороший каталог может иметь значение с точки зрения продаж.

Важно создать документ, который в максимально возможной степени:

  • функциональный : простой в обращении и интуитивно понятный дизайн;
  • привлекательный:  имеет хороший твердый переплет, качественную бумагу, четкую и современную планировку и т. д.

В каких форматах можно создать каталог?

Прежде всего, давайте посмотрим форматы каталога. Каталог всегда создается в цифровом виде, но готовый продукт может быть одного из двух видов:

  • Распечатать каталог (например, настольный каталог, каталог ИКЕА *)
  • Цифровой каталог (PDF, флипбук, приложение, https://catalog.tools/ и т. Д.)

* самая распространенная публикация в мире. В 2017 году было отправлено 211 миллионов экземпляров с целью продвижения деятельности 328 магазинов в 28 странах.

Печатные каталоги

Как известно ИКЕА, печатный каталог остается одним из лучших инструментов продаж в мире. Эти бумажные публикации имеют много преимуществ:

  • Постоянная узнаваемость бренда
    Каталог — это физический объект, который обычно хранится на столе или столе, чтобы быть легкодоступным и доступным. Его «громоздкое / громоздкое присутствие» держит ваш бренд постоянно открытым для ваших клиентов (один из основных принципов рекламы — это, фактически, узнаваемость бренда).
  • Удобство в использовании Печатный каталог всегда доступен, и к нему легко обращаться с людьми всех возрастов. Для лучшего понимания мы должны сравнить его с цифровой альтернативой. Давайте подумаем о том, как вы ищете элемент в онлайн-каталоге. Во-первых, вам нужно хорошее интернет-соединение. Затем вам нужно найти нужный вам документ. Если вам повезет, у вас есть навигационное оглавление, поэтому вы можете перейти на нужную страницу одним щелчком мыши; в противном случае вы должны пролистать его вручную, пока не найдете нужный предмет.
  • Читаемость
    Вы когда-нибудь пытались проконсультироваться с каталогом на iPad, может быть, во время разговора с клиентом? Если вы нажмете не в том месте, вы можете легко оказаться на другой странице. Если вам нужно изучить детали, вы должны увеличить масштаб, рискуя нажатием непреднамеренной кнопки.
  • Быстрый поиск
    Печатный каталог позволяет вставлять закладки в любое удобное для вас место, поэтому вы можете легко вернуться на страницу, которую нужно проверить, через несколько секунд.

Цифровые каталоги

Давайте перейдем к цифровым каталогам. Каталоги создаются с использованием цифровых инструментов, и сегодня большинство компаний используют только цифровые средства для распространения и продвижения своих документов.

Цифровой каталог обычно создается в формате PDF для быстрой и простой доставки клиентам. Также можно создавать флипбуки с помощью специального программного обеспечения. Flipbooks — это интерактивные онлайн-публикации, которые имитируют бумажные журналы. Чтобы создать флипбук, часто необходимо иметь полный PDF-документ документа, готовый для преобразования в интерактивный формат.

Цифровые каталоги обеспечивают значительную экономию по сравнению с расходами на печать и распространение, которые близки к нулю. Более того, обмен и продвижение вашего документа происходит быстрее, потому что вам нужно только загрузить его на свой веб-сайт и поделиться им.
Преимущества печатного каталога отсутствуют в цифровом, хотя… Их можно суммировать с точки зрения лучшей читаемости, удобства для пользователя и общего чувства вовлеченности и профессионализма.

Из каких частей состоит каталог?

Каталог — это документ, состоящий из множества разных частей. Некоторые всегда используются, например обложка, оглавление и задняя обложка; другие зависят от типа проекта и, если они необходимы:

  • Передняя обложка 
  • Индекс
  • Страницы введения: описания, реклама
  • Оглавление:  главы / разделы, подразделы, индикаторы номера страницы
  • Каталог: разделители глав
  • Содержание: в алфавитном порядке или по коду
  • Конечные страницы: описание, реклама, заметки
  • Задняя обложка

Как организовать каталог?

Информация, которую мы хотим вставить, должна быть организована с учетом того, как клиент будет обращаться к каталогу. Вам нужно учитывать множество элементов: будет ли клиент искать товары по категориям или он будет пролистывать каждую страницу? Предпочитает ли клиент бумажную или цифровую версию?

В большинстве случаев, если речь идет о бизнес-каталоге, полезно упорядочить элементы по категориям или по атрибутам продукта, таким как цена, цвет, применение и т. Д.

Каталоги с различным использованием представляют другую структуру. Подумайте, например, о медицинских каталогах, в которых статьи расположены в алфавитном порядке. Иногда полезно организовать продукты интуитивно понятным способом или с использованием менее строгих критериев, возможно, смешивая правила. Таким образом, клиенты будут более вовлечены, обращаясь к каждой странице.

Кто является наиболее подходящим человеком для создания каталога?

Не существует одной единственной фигуры, которая создает каталог. Ответ в том, что многие люди вовлечены в эту задачу.

Отделы продаж, маркетинга, ИТ и графики участвуют в процессе создания каталога. Графический отдел может быть внутренним или внешним (для коммуникационного агентства / внештатного графического дизайнера).

Какие элементы необходимы для создания каталога?

Для создания каталога вам необходимо:

  • Данные продукта
  • Картинки
  • Макет каталога

Процесс публикации: какие бывают процессы публикации?

Как только макет утвержден, начинается один из важных шагов: процесс публикации. Это состоит из вставки информации в каталог в структурированном виде.

Этот шаг может быть выполнен вручную или с использованием автоматического программного обеспечения.

Мы говорим о:

  • Ручная публикация: копирование и вставка (это требует много времени и подвержено ошибкам)
  • Автоматическая публикация: внутреннее / локальное программное обеспечение (эти пакеты программного обеспечения очень дороги, а макеты сложно создать; поддержка — это платная услуга)
  • Облачные издательские услуги: облачное программное обеспечение или SaaS (недорого, макеты полностью редактируемы, а поддержка включена в стоимость проекта).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь