Цель каталога – как можно быстрее понять диапазон доступных товаров и оценить его дизайн. Благодаря этим внутренним качествам каталоги являются одним из наиболее эффективных инструментов продаж на рынке.
Давайте подумаем о некоторых проблемах, которые следует учитывать при создании каталога.
Содержание
- 1 Почему каталог важен?
- 2 В каких форматах можно создать каталог?
- 3 Печатные каталоги
- 4 Цифровые каталоги
- 5 Из каких частей состоит каталог?
- 6 Как организовать каталог?
- 7 Кто является наиболее подходящим человеком для создания каталога?
- 8 Какие элементы необходимы для создания каталога?
- 9 Процесс публикации: какие бывают процессы публикации?
Почему каталог важен?
Каталог, как логотип или визитная карточка, является инструментом, используемым для идентификации и усиления узнаваемости бренда. Специалисты по маркетингу знают, насколько аккуратна при создании каталога и насколько хороший каталог может иметь значение с точки зрения продаж.
Важно создать документ, который в максимально возможной степени:
- функциональный : простой в обращении и интуитивно понятный дизайн;
- привлекательный: имеет хороший твердый переплет, качественную бумагу, четкую и современную планировку и т. д.
В каких форматах можно создать каталог?
Прежде всего, давайте посмотрим форматы каталога. Каталог всегда создается в цифровом виде, но готовый продукт может быть одного из двух видов:
- Распечатать каталог (например, настольный каталог, каталог ИКЕА *)
- Цифровой каталог (PDF, флипбук, приложение, https://catalog.tools/ и т. Д.)
* самая распространенная публикация в мире. В 2017 году было отправлено 211 миллионов экземпляров с целью продвижения деятельности 328 магазинов в 28 странах.
Печатные каталоги
Как известно ИКЕА, печатный каталог остается одним из лучших инструментов продаж в мире. Эти бумажные публикации имеют много преимуществ:
- Постоянная узнаваемость бренда
Каталог – это физический объект, который обычно хранится на столе или столе, чтобы быть легкодоступным и доступным. Его «громоздкое / громоздкое присутствие» держит ваш бренд постоянно открытым для ваших клиентов (один из основных принципов рекламы – это, фактически, узнаваемость бренда). - Удобство в использовании Печатный каталог всегда доступен, и к нему легко обращаться с людьми всех возрастов. Для лучшего понимания мы должны сравнить его с цифровой альтернативой. Давайте подумаем о том, как вы ищете элемент в онлайн-каталоге. Во-первых, вам нужно хорошее интернет-соединение. Затем вам нужно найти нужный вам документ. Если вам повезет, у вас есть навигационное оглавление, поэтому вы можете перейти на нужную страницу одним щелчком мыши; в противном случае вы должны пролистать его вручную, пока не найдете нужный предмет.
- Читаемость
Вы когда-нибудь пытались проконсультироваться с каталогом на iPad, может быть, во время разговора с клиентом? Если вы нажмете не в том месте, вы можете легко оказаться на другой странице. Если вам нужно изучить детали, вы должны увеличить масштаб, рискуя нажатием непреднамеренной кнопки. - Быстрый поиск
Печатный каталог позволяет вставлять закладки в любое удобное для вас место, поэтому вы можете легко вернуться на страницу, которую нужно проверить, через несколько секунд.
Цифровые каталоги
Давайте перейдем к цифровым каталогам. Каталоги создаются с использованием цифровых инструментов, и сегодня большинство компаний используют только цифровые средства для распространения и продвижения своих документов.
Цифровой каталог обычно создается в формате PDF для быстрой и простой доставки клиентам. Также можно создавать флипбуки с помощью специального программного обеспечения. Flipbooks – это интерактивные онлайн-публикации, которые имитируют бумажные журналы. Чтобы создать флипбук, часто необходимо иметь полный PDF-документ документа, готовый для преобразования в интерактивный формат.
Цифровые каталоги обеспечивают значительную экономию по сравнению с расходами на печать и распространение, которые близки к нулю. Более того, обмен и продвижение вашего документа происходит быстрее, потому что вам нужно только загрузить его на свой веб-сайт и поделиться им.
Преимущества печатного каталога отсутствуют в цифровом, хотя… Их можно суммировать с точки зрения лучшей читаемости, удобства для пользователя и общего чувства вовлеченности и профессионализма.
Из каких частей состоит каталог?
Каталог – это документ, состоящий из множества разных частей. Некоторые всегда используются, например обложка, оглавление и задняя обложка; другие зависят от типа проекта и, если они необходимы:
- Передняя обложка
- Индекс
- Страницы введения: описания, реклама
- Оглавление: главы / разделы, подразделы, индикаторы номера страницы
- Каталог: разделители глав
- Содержание: в алфавитном порядке или по коду
- Конечные страницы: описание, реклама, заметки
- Задняя обложка
Как организовать каталог?
Информация, которую мы хотим вставить, должна быть организована с учетом того, как клиент будет обращаться к каталогу. Вам нужно учитывать множество элементов: будет ли клиент искать товары по категориям или он будет пролистывать каждую страницу? Предпочитает ли клиент бумажную или цифровую версию?
В большинстве случаев, если речь идет о бизнес-каталоге, полезно упорядочить элементы по категориям или по атрибутам продукта, таким как цена, цвет, применение и т. Д.
Каталоги с различным использованием представляют другую структуру. Подумайте, например, о медицинских каталогах, в которых статьи расположены в алфавитном порядке. Иногда полезно организовать продукты интуитивно понятным способом или с использованием менее строгих критериев, возможно, смешивая правила. Таким образом, клиенты будут более вовлечены, обращаясь к каждой странице.
Кто является наиболее подходящим человеком для создания каталога?
Не существует одной единственной фигуры, которая создает каталог. Ответ в том, что многие люди вовлечены в эту задачу.
Отделы продаж, маркетинга, ИТ и графики участвуют в процессе создания каталога. Графический отдел может быть внутренним или внешним (для коммуникационного агентства / внештатного графического дизайнера).
Какие элементы необходимы для создания каталога?
Для создания каталога вам необходимо:
- Данные продукта
- Картинки
- Макет каталога
Процесс публикации: какие бывают процессы публикации?
Как только макет утвержден, начинается один из важных шагов: процесс публикации. Это состоит из вставки информации в каталог в структурированном виде.
Этот шаг может быть выполнен вручную или с использованием автоматического программного обеспечения.
Мы говорим о:
- Ручная публикация: копирование и вставка (это требует много времени и подвержено ошибкам)
- Автоматическая публикация: внутреннее / локальное программное обеспечение (эти пакеты программного обеспечения очень дороги, а макеты сложно создать; поддержка – это платная услуга)
- Облачные издательские услуги: облачное программное обеспечение или SaaS (недорого, макеты полностью редактируемы, а поддержка включена в стоимость проекта).