Дорожные барьерные ограждения

Автомобильная трасса — это место повышенной опасности. Тысячи авто в день совершают переезд по своим направлениям. Кто-то спешит на юг отдохнуть, поспевая за последними теплыми деньками уходящего сезона, кто-то спешит по работе, кто-то доставляет продукты и товары в магазины, склады и супермаркеты. И все эти люди хотят вернуться домой живыми и невредимыми, поэтому на дорогах используют средства безопасности: дорожные знаки, опоры освещения, дорожные ограждения, пластиковые столбики и т.п.

На трассе может произойти всякие непредвиденные ситуации: лопнет колесо у встречного авто, выпадет плохо закрепленный груз, или просто зазевавшийся водитель не справится с управлением. В любом случае все непредвиденные ситуации могут нести под собой опасность для рядом идущего потока машин. В связи с этим законом было приняты правила о монтаже дорожных ограждений барьерного типа, все это регулируется ГОСТ.

Существуют специально разработанные нормы и правила, подтвержденные проектной документацией по установке барьерного ограждения, во избежание серьезных последствий и аварий. Монтаж и установка ограждения 11до и 11дд  барьерного типа выполняется после обустройства дорожного полотна. Работы по устройству выполняют профессионально обученные люди с применением специального оборудования и, собственно, самих металлоконструкций барьерного ограждения. Ограждения имеют свою маркировку согласно ГОСТ. При выполнении всех дорожно-ремонтных работ, бригадой соблюдается техника безопасности.

Разновидности барьерных ограждений

Ограждения бывают разной длины и марки, это зависит от участка дороги, на который они будут установлены.
Для установки на дорогах используются ограждения 11ДО и 21ДО — это односторонние барьерные ограждения дорожной группы.
Для устройства на мостах используют ограждения 11МО и 21МО — двустороннее мостовые барьерные ограждения.
В разных типах конструктива используют шаг монтажа 1, 2, 3 или 4 метра.

Хотя барьерные ограждения обычно предназначены для минимизации травматизма пассажиров транспортных средств, травмы действительно происходят при столкновении с дорожными ограждениями. Они должны устанавливаться только там, где столкновение с ограждением, вероятно, будет менее серьезным, чем столкновение с опасностью за ним. Там, где это возможно, предпочтительнее удалить, переместить или модифицировать опасность, а не ограждать ее барьером.

Чтобы убедиться в их безопасности и эффективности, дорожные ограждения проходят обширные имитационные и полномасштабные краш-тесты, прежде чем они будут одобрены для общего использования. В то время как краш-тестирование не может воспроизвести все возможные способы воздействия, программы тестирования предназначены для определения пределов производительности дорожных ограждений и обеспечения адекватного уровня защиты участников дорожного движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь