Телефонная мини АТС

Традиционная АТС состоит из трех ключевых элементов: линий, коммутационного блока и оконечных станций. Линии, иногда называемые магистралями, представляют собой соединения с глобальной коммутируемой телефонной сетью общего пользования посредством телефонной компании. Оконечные станции — телефонные аппараты или другие оконечные устройства, такие как переговорные устройства, факсы, модемы, VOIP и GSM шлюзы и т.д.

Коммутационный блок выполняет задачу приема и распределения входящих сигналов, а также организацию исходящей связи. Этот блок обеспечивает как связь предприятия с внешним миром, так и внутреннюю связь. Каждый внутренний абонент мини АТС может получить определенный набор сервисных функций: автодозвон. перехват вызова, передача вызова и т.д. Таким образом, посредством мини АТС организуются сценарии обработки вызовов, которые максимально соответствуют задачам предприятия. Купить мини атс очень просто онлайн.

Первоначальная задача АТС заключалась в обеспечении общего доступа к ограниченным ресурсам. Вместо того чтобы иметь отдельную телефонную линию для каждого телефона, бизнес мог бы разделить небольшой пул линий через гораздо больший пул станций. Когда поступал вызов, на него отвечал оператор, который затем связывал его с соответствующим лицом или отделом. Когда кому-то внутри требовалось позвонить, оператор соединял их с доступной линией. Часто эти ранние системы назывались просто «коммутаторами».

Со временем операторы были заменены электромеханическими, а затем электронными системами управления доступом к линиям. Были добавлены дополнительные функции для автоматической маршрутизации входящих вызовов, чтобы разрешить передачу активных вызовов между станциями и разрешить или запретить вызовы на основе различных правил. Дополнительные системы были добавлены для голосовых сообщений, очередей вызовов и других дополнительных услуг.

Сегодня телефонная система для бизнеса — это гораздо больше, чем просто коммутатор. Дополнительные технологии, такие как автоматический помощник, голосовые сообщения, очереди вызовов и многосторонние конференц-связи, стали стандартными функциями.

Единые коммуникации направлены на повышение эффективности при одновременном упрощении управления.

Системный телефонный аппарат имеет простой язык общения с пользователем.
Любая из моделей программируется и может выполнять определенные функции:
Возможность использования громкой связи
Быстрый набор номера из адресной книги
Возможность вызова группы абонентов или конкретного абонента
Вызов СЛ или направления СЛ
Возможность проведения телефонных конференций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector