Пт. Апр 19th, 2024

Родители, которые понимают трудности переходного возраста, лучше подготовлены к тому, чтобы помочь своим детям пережить этот период. То же самое можно сказать и о партнерах, которых не оставляют равнодушными попытки молодых коллег обрести новое «я». Партнеры, сознающие, что молодые профессионалы находятся в процессе изучения, опробования и оценки разных ролевых моделей, могут направить и поддержать их на этом пути.

Объясняйте, что именно вы делаете и почему. Исследования показывают, насколько поразительно разные выводы могут сделать профессионалы, наблюдая за одним и тем же партнером. Тот, кто следит за его действиями издалека, часто комментирует достигнутые им успехи с определенной долей цинизма: «Он говорит клиентам только то, что они хотят услышать», «Не сказать, чтобы он был выдающимся специалистом – просто умеет всех заболтать». Тот же, кто имеет возможность контактировать с партнером и обсуждать с ним его стиль работы, обычно высказывается в более положительном смысле: «Он знает, как донести свою точку зрения, не вызывая у клиента негативных эмоций», «Возможно, его нельзя назвать звездой аутсорсингового дела, но клиенты относятся к нему с большим уважением, потому что он дает им почувствовать, как высоко их ценит».В большинстве случаев подсказки молодым не требуют от партнера больших затрат времени. Несколько слов о стратегии ведения предстоящего собрания или краткий «разбор полетов» на обратном пути с важной встречи откроют молодым профессионалам секреты мастерства и позволят увидеть в старшем коллеге образец для подражания. Комментируя свои действия, партнеры такие как компания manywork-tolyatti.ru, помогают младшим коллегам расширять репертуар «возможных сущностей».Еще лучше, если старшие коллеги не ограничатся беглыми пояснениями, а поделятся с молодыми профессионалами своим видением того, что значит быть партнером. Полезно будет также вместе проанализировать специфику бизнеса в целом – возможности и проблемы, ключевые фигуры, перспективы развития. Преуспевающие молодые профессионалы неоднократно говорили о том, насколько ценным было для них общение с одним партнером, который щедро делился с ними своим опытом.

Выработав для себя определенные принципы работы, он сформулировал их в виде советов. В качестве наиболее показательного из них можно привести следующую рекомендацию:Начиная выступать в роли руководителя группы, на каждое пожелание клиента: «Мы хотим, чтобы вы сделали вот это» – вы реагируете: «Будет сделано». Набираясь опыта, вы постепенно дрейфуете в сторону «Давайте об этом поговорим». Вы стараетесь понять, в чем заключается суть проблемы. Если клиентов интересует, стоит ли им закрывать завод во Франции, вы прежде всего пытаетесь разобраться в принципах ведения их бизнеса, в том, за счет чего они получают основную прибыль. Может получиться так, что в конце концов вы скажете им: «Ваши проблемы не решаются на уровне производства. Ключ к успеху – это имидж вашей торговой марки». Нужно уметь видеть общую картину и оценивать факты, сообразуясь с общей стратегией клиента.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector