Чт. Апр 18th, 2024

Ваш собственный веб-сайт – один из первых пунктов в списке дел для любого творческого фрилансера или предпринимателя. Однако из-за формальностей, заказов и множества социальных сетей (в которых мы также продвигаем наши компании) мы часто откладываем создание веб-сайтов на потом. В этом руководстве мы объясним, как эффективно начать разработку веб-сайта и почему веб-сайт должен быть основой всей рекламной деятельности в компании. Больше полезной информации на тему веб-разработки вы найдете на denidenx.com.

Сайт – что это и для чего?

Определение веб-сайта простое и очень обширное – это любой контент, доступный в Интернете с помощью сервера www. Страницы чаще всего создаются в формате html (язык гипертекстовой разметки), который позволяет отображать документы с помощью веб-браузера. После связывания множества отдельных страниц и мультимедиа в один домен с помощью ссылок и навигации создается веб-сайт. Постановка конкретных целей, которых должен достичь веб-сайт, для нас – очень важный шаг. Благодаря этому мы сможем выбрать правильных поставщиков услуг, хостинг и инструменты для создания нашего собственного веб-сайта. Возможности использования веб-сайтов в век информации практически безграничны.

Типы сайтов

Сайты можно классифицировать по их составным частям или функциям. Мы сосредоточимся на категориях, производных от приложений, так как они упростят будущим разработчикам и владельцам веб-сайтов принятие правильных решений при разработке собственного веб-сайта. Мы отсортировали типы страниц в порядке от самого простого к самому сложному для построения:

Сайт-визитка

Каждый сайт компании – это своя витрина, вне зависимости от того, сколько там контента. Однако это связано с тем, что любые ошибки и недостатки в его функциональности негативно сказываются на имидже компании. Вот почему некоторые компании решают создать сайт, который будет только витриной. Эти страницы часто имеют простую структуру, содержат только основную информацию и перенаправляют посетителей в социальные сети, связанные с компанией.

Визитка редко содержит подстраницы, чаще всего реализуется в виде одностраничного. Одностраничный – это одна длинная страница, которую мы просматриваем только путем прокрутки, что очень удобно для пользователей, открывающих ее с мобильных устройств. Такая страница обычно имеет несколько разделов, расположенных друг под другом, а верхняя панель навигации помогает быстро перейти к интересующему нас разделу.

Этот сайт лучше всего подходит для:

  • Компаний, которые создают более обширный веб-сайт,
  • Небольших компаний, которые проводят большую часть своей маркетинговой деятельности в социальных сетях,
  • Фрилансеров, которые собирают на сайте только контактную информацию и перенаправляют на элементы портфолио, опубликованные в сети,
  • Организаций, которые хотят повысить свой авторитет.

Целевая страница

Целевая страница – это очень специфический тип веб-сайта, который выполняет только одну функцию – конверсию. Вся структура и содержание такой страницы должны побуждать посетителя совершить определенное действие, например:

  • Регистрация на мероприятие,
  • Выразив интерес к предложению, оставив свои контактные данные,
  • Воспользуйтесь акцией,
  • Участие в онлайн-конкурсе,
  • Бесплатная загрузка маркетинговых материалов.

Целевая страница в основном используется в маркетинговых кампаниях как место в Интернете, на которое перенаправляются объявления из социальных сетей, поисковых систем и порталов. Их следует использовать вместе с традиционным веб-сайтом, а не вместо него.

Блог

Блог – это место, где вы регулярно публикуете статьи, новости, советы, журналы, записи или мультимедийные материалы, связанные с одним брендом или посвященные конкретным темам. Блогосфера в Интернете сильно разделена на сферу хобби и заработка. Каждый пользователь Интернета может легко создать свой собственный блог на одном из веб-сайтов бесплатно, чтобы отметить свое присутствие в сети.

от helper

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector