Чт. Апр 18th, 2024

Многие люди до сих пор ассоциируют коммутатор с большим количеством электронного оборудования, большими телефонами, серверами и кабелями, соединяющими все эти устройства. Действительно, всего несколько лет назад так выглядели телефонные станции. Однако в настоящее время дело обстоит совершенно иначе, потому что современная телефонная станция компании основана в основном на Интернете и облаке. Что такое виртуальная телефонная станция и как она работает?

Преимущества виртуальной телефонной станции

Главное преимущество виртуальной телефонной станции – это невысокая цена. Нет необходимости покупать дорогостоящее телефонное оборудование или нанимать специализированный персонал. Каждый пользователь, даже не очень продвинутый в технологиях, может управлять виртуальной телефонной станцией. Если вы хотите взять в аренду виртуальный телефонный номер, тогда можете обратиться в такую компанию https://freeje.com/ru/

Обо всем позаботится оператор, задача которого – обеспечить безопасность и непрерывную работу AHU. Единственная задача пользователя – управлять им и получать удовольствие от его функциональности. Поддержка виртуальной АТС включает добавление расширений, их удаление, настройку переадресации вызовов и многое другое.

Виртуальная телефонная станция также позволяет подключить к ней стационарный номер и снизить расходы на международные и междугородние звонки. Благодаря этому у вас всегда есть возможность быть на связи с клиентами и коллегами, где бы вы ни находились в данный момент. Для работы за пределами компании вам нужен только смартфон с установленным на нем специальным мобильным приложением.

Виртуальная телефонная станция в компании – комплексное обслуживание телефонных разговоров

Виртуальная телефонная станция – это комплексное и современное решение, в основе которого лежит постоянный доступ в Интернет и технология VoIP. Благодаря виртуальной телефонной станции можно отвечать на входящие звонки из любой точки мира, совершать внутренние звонки между сотрудниками компании, подключать к нему автоответчик с голосовым сообщением, выбранным пользователем, и проводить внутренние и внешние конференции, звонки.

Сама виртуальная телефонная станция – это простое и интуитивно понятное решение. С этим справится каждый сотрудник, и нет необходимости проводить комплексное обучение в этой области. Простое подключение и запуск облачной телефонной станции занимает всего несколько минут и позволяет сразу же пользоваться ее полной функциональностью. Но самое главное, виртуальная телефонная станция в компании не требует сложной установки, сверления отверстий в стенах для кабелей или протягивания их.

 

от helper

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector