Существует множество причин, по которым социальные сети могут стать продуктивным маркетинговым каналом или платформой. Вместо того, чтобы использовать его как тактику, цель должна диктовать стратегию и тактику, используемую для достижения желаемых целей.
Приведу несколько общих постулатов маркетинга в социальных сетях:
- Получите представление об интересах вашей ЦА. Вы можете проводить все опросы клиентов, но некоторые из наиболее интересных и прогрессивных исследований рынка можно найти в социальных сетях, где ваши клиенты взаимодействуют, обмениваются информацией и дают рекомендации.
- Создайте узнаваемость бренда и авторитет – вы уже слышали об этом. Вы также можете участвовать и делать это таким образом, чтобы уделять пристальное внимание интересам и потребностям ваших клиентов – предоставляя им информацию и взаимодействие, которые дополнительно поддерживают ваш бренд.
- Влияние и продвижение продуктов / услуг. Предоставление информации для информирования клиентов о ваших продуктах в форматах и типах носителей, которые они предпочитают, может иметь большое значение для создания некоторого ажиотажа, который приводит к новому бизнесу. Под продвижением я подразумеваю рекламу в социальных сетях.
- Создание ссылок для трафика и SEO. Создание приманки и ее продвижение в новостях социальных сетей и на сайтах закладок может привлечь большое количество ссылок от блоггеров, которые их читают. Однако поддержание высокого уровня продвижения на одном и том же сайте или с одинаковыми учетными записями пользователей быстро будет рассеяно как спам в социальных сетях. Создание ценности для сообщества – не единственное правило, создание ценности и поведение в соответствии с формальными и неписанными правилами – это то, что поддерживает распространение ссылок в социальных сетях.
- Привлекайте трафик через PPC. Чтобы стать опытным пользователем нескольких социальных сетей, необходимо постоянно создавать качественный контент, поощрять тех, кто проголосовал за него, а также увеличивать число подписчиков. Эта база единомышленников может служить эффективным каналом распространения уникального и интересного контента, который направляет трафик в поддерживаемые рекламой блоги, в которых размещается контент.
- Накрутка лайков на ютуб тоже может помочь увеличить вашу аудиторию как в Ютуб, так и, в последствии, в других социальных сетях
Механизмы реализации этих стратегий варьируются в зависимости от ресурсов и временных затрат, которые компания может выделить самостоятельно или при работе с агентством. На самом деле, чаще всего из-за внутренних ресурсных ограничений компании в первую очередь передают стратегии и тактику социальных сетей.
Введите «маркетинг в социальных сетях» в Google, и вы получите столько же результатов поиска (23 миллиона), сколько продвигается в социальных сетях. Как и в случае любого другого вида маркетинга, продвижение в социальных сетях сосредоточено вокруг сопоставления контента с заинтересованной аудиторией, а также стимулирования общения. Контент может быть создан с нуля, смешан, или вы можете «одолжить, чтобы создать», воспользовавшись успехом в чьих-либо социальных сетях. Ключ должен слушать и участвовать.