Как создать логотип: подглядим за дизайнерами

Несмотря на то, что они часто представляют собой просто небольшие изображения, логотипы несут в себе много смысла — и их разработка также сопряжена с большой ответственностью. Логотипы обычно являются наиболее узнаваемым представлением компании или организации.

Чтобы решить такую сложную задачу, многие бренды выбирают помощь извне. Но для тех из нас, кто является новичком в процессе разработки логотипа, работа с фрилансерами по разработке логотипа может стать проблемой сама по себе.

Мы подумали, что было бы интересно поговорить с несколькими дизайнерами, которые знают, что такое создавать логотипы с нуля. От разработки концепции до конечного продукта, что входит в разработку логотипа? Как дизайнеры могут запечатлеть миссию и личность организации в одном простом изображении, особенно если они сами не являются частью организации? Читай дальше что бы узнать.

Что в логотипе?

Когда дизайнер впервые берет новый проект логотипа, он тратит много времени, пытаясь понять как организацию, так и ее аудиторию. Мы перейдем к процессу изучения того, что логотип должен «сказать» позже, но сначала давайте поговорим о том, что делает отличный логотип в первую очередь.

Большинство дизайнеров логотипов придерживаются некоторой итерации этих принципов великолепного дизайна логотипа :

  1. Простота. Является ли конструкция простой и достаточно чистой, чтобы быть гибкой и легко узнаваемой? Не слишком ли он занят, отвлекает или сбивает с толку?
  2. Запоминаемость: это быстро узнаваемо? Должны ли люди потратить секунду или две, думая об этом, чтобы получить это?
  3. Вневременность: будет ли он отличным логотипом через 10, 20 или даже 50 лет?
  4. Универсальность: масштабируется ли он до разных размеров без потери качества? Будет ли это работать в разных медиа и в разных контекстах?
  5. Соответствие: это резонирует с желаемой аудиторией?

Разработка логотипа: процесс

Хотя процесс проектирования может варьироваться от дизайнера к дизайнеру, Тайлер Литвин поделился со мной своим процессом. Вот как он это делает.

Шаг 1: Исследуйте область / промышленность.
Прежде чем такой дизайнер, как Тайлер, даже подумывает о том, чтобы положить ручку на бумагу, он должен провести свое исследование. «Исследования в этой области или отрасли помогают дизайнерам понять обстановку, в которой будет жить логотип», — сказал Тайлер. Это особенно актуально для дизайнеров, которые ранее не работали в этой области или отрасли. «Вы должны знать тенденции и что уместно».

Например, соответствующий внешний вид логотипа недвижимости будет отличаться от логотипа ресторана или группы. «Вы должны увидеть, что там,» говорит он. «Какие соглашения стоит придерживаться? Оттуда вы можете начать думать о том, как отличить новый логотип от множества уже существующих».

Насколько новый логотип будет отличаться от других, зависит от контекста. В некоторых случаях логотип не должен быть радикально другим, потому что вы не хотите отталкивать людей. Например, в индустрии медицинских услуг клиенты ищут определенный уровень комфорта и знакомства; но в концертной индустрии вы можете захотеть пойти с чем-то более инновационным и сумасшедшим. Это сильно варьируется от поля к полю.

Шаг 2: Познакомьтесь с клиентом.
Когда у дизайнера есть четкое, объективное понимание области или отрасли, самое время понять, что делает клиент и кто является его целевой аудиторией.

Этот этап состоит из двух частей, говорит Тайлер. Во-первых, есть информация, которую вы пытаетесь получить от них: что они делают, что они думают о себе и кому они продают. Затем есть процесс перевода. «Если ваш клиент — строительная компания, но они много говорят о том, что они действительно основаны на семье, задача состоит в том, чтобы перевести эту эфемерную идею в нечто конкретное. Как вы уловили суть этой компании?»

Когда эта часть процесса выполнена правильно, она включает в себя много взад и вперед, задавая вопросы и подталкивая клиента четко сформулировать и глубоко объяснить свое ценностное предложение. Для новых компаний эти обсуждения могут быть действительно открыты для глаз. «Многие компании не знают, чем они отличаются, особенно небольшие компании. Эти обсуждения дизайна логотипов могут даже помочь им больше думать о том, что отличает их от их конкурентов».

Шаг 3: Нарисуйте, представьте и видоизменяйте изначальные идеи.
«Я обычно стараюсь представить клиенту от двух до трех возможностей», — говорит Тайлер. «Более того, вы можете пересмотреть все ваши идеи, что заставит вас гораздо больше работать, а их — намного дороже платить».

Шаг 4: Пересматривайте.
Иногда этот шаг — всего лишь один маленький твик. В других случаях это серия более длинных ревизий. Тайлер говорит, что он обычно указывает в первоначальном контракте, сколько ревизий он готов сделать, что заставляет клиента быть более внимательным к каждому запросу на ревизию. «Иногда клиенты просят вас начать все заново, — говорит он. «Этого можно избежать, проявив должную осмотрительность при создании первоначального контракта».

Шаг 5: Организуйте окончательный результат.
Как только разработка логотипа закончится, Тайлер определит со своим клиентом, какие форматы файлов и другие итерации им нужны, чтобы логотип мог жить. Например, Icon нужно, чтобы их логотип помещался на нижней части снежного конька. Ресторану могут понадобиться меню, вывески и футболки.

Разработка логотипа с нуля — это сложный творческий процесс, требующий больших исследований, знания бизнеса и его аудитории, а также глубокого рассмотрения принципов дизайна логотипа. Но если вы сотрудничаете с правильными дизайнерами и имеете выеренный процесс, вы должны получить то, что вашей компании нравится (и люди могут понять).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь