Как фирме выбрать свой собственный стиль - InDevices.ru
Чт. Окт 28th, 2021
работа над фирменным стилем

Все мы разные, непохожие друг на друга, у каждого свой характер, своя жизненная миссия. И компании, создаваемые нами, тоже уникальны, вот только клиенту порой трудно отличить фирмы друг от друга. Мировые бренды, заметные на рынке, платят огромные деньги за собственную узнаваемость. Зато и результат довольно щедр – у покупателя редко возникает желание попробовать что-то неизведанное, он чаще отдаст предпочтение маркам раскрученным и зарекомендовавшим себя.

Когда нужно начинать разработку фирменного стиля?

Практически сразу же, как только компания спозиционировала себя на рынке. Это цивилизованный путь ведения бизнеса. Яркое, цепляющее, но в то же время лаконичное название, раскрывающее суть и ценности компании, все «мелочи», формирующие положительную оценку у покупателя – театр начинается с вешалки.

Компания не просто формирует образ, а растит у потребителя некий идеал, к которому нужно стремиться. Сегодня на рынке довольно многие рекламные и коммуникационные агентства оказывают услуги стиля организации, компании. Дело новое, трудное, творческое, но очень увлекательное. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет!

разработка фирменного стиля

Для каких продуктов нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль организации состоит из многих мелочей, тех самых, которые формируют положительный имидж – логотип и фирменный знак, фирменные цвета, визитные карточки, шаблоны писем, бэйджи, упаковка, корпоративная одежда персонала, дизайн офиса, салона, рекламные материалы. Работа над фирменным стилем также включает в себя такие услуги, как, например, дизайн брошюр, открыток, логотипов, презентаций, а также социальных медиа и много другое.

Зачем все это нужно? Пренебрежение этими «мелочами» часто приводит к полному краху компании на рынке. Фирменный стиль – это символ, код, идентификация компании среди себе подобных. Мастерски сделанный лейбл может поднять стоимость продукта от копейки до весьма внушительной суммы.

Как часто мы платим за марку? Всегда, когда отдаем своё покупательское предпочтение в пользу авторитетного бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль, основанный на глубоком знании психологии клиента, его потребностях и вкусах обычно становится основой выведения на рынок любого товара в условиях жесточайшей конкуренции.

 

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector