Зачем нужна интеграция IP-АТС с CRM «Битрикс24»

Интегрируя Asterisk или другую IP-АТС с CRM «Битрикс24», можно добиться определенных конкурентных преимуществ для собственного бизнеса. Кроме того, такое решение обеспечивает дополнительное удобство в работе для рядового персонала и управленческого корпуса компании. Руководители получают в свое распоряжение дополнительный инструмент для контроля над сотрудниками. Те, в свою очередь, могут повышать свою продуктивность на рабочем месте.

Зачем нужно интегрировать Asterisk с CRM «Битрикс24»

Внедрение решения позволяет автоматически направлять входящие вызовы ответственным за этот контакт операторам. Грамотно выполненная Bitrix24 Asterisk интеграция дает возможность открывать карточку вызова до того, как трубку поднимет сотрудник. Полезной функцией является перевод карточки звонка на другого специалиста при переключении вызова.

Есть и другие преимущества интеграции. К ним относятся:

  • поддержка звонков в очереди;
  • использование функции Follow me;
  • поддержка групп;
  • донабор абонента внутри компании через IVR-меню.

В момент завершения разговора в CRM сохраняется соответствующая запись вместе со служебной информацией (длительность звонка, его статус и так далее).

Выгоды для бизнеса

Каждый звонок отмечается в качестве отдельного события. У консультантов и менеджеров после проведения интеграции становится больше времени для выполнения прямых служебных обязанностей. Телефония уже встроена в CRM, благодаря чему не требуется закупать дополнительную аппаратуру.

Для каждого клиента создается отдельная карточка, в которой хранится вся информация по компании или индивиду. В ней можно отметить характер сотрудничества, некоторые подробности договоренностей и другие нюансы. Для совершения вызова достаточно один раз кликнуть по иконке звонка.

Директор департамента продаж может благодаря CRM быстро поднять все сведения, касающиеся клиента. Ему доступны записи переговоров с операторами, статистические данные и другая информация.

После интеграции Asterisk отпадает необходимость в регулярном обращении к системному администратору для выполнения процедуры выгрузки журнала звонков. Руководство фирмы без помощи посторонних специалистов быстро просматривает отчеты и загружает статистику на портале CRM «Битрикс24». Данные хранятся централизованно, могут быть использованы для анализа эффективности продаж и других целей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь