Доска объявлений онлайн

Доска объявлений онлайнИщете творческий и экономически эффективный метод привлечения респондентов? Надеясь получить более глубокое понимание в течение более длительного периода времени с гибкостью, чтобы адаптировать вопросы и инициировать групповые дискуссии? Если это так, то онлайн-доска объявлений по ссылке может быть методологией, необходимой для вашего следующего качественного исследования.

Зачем использовать качественную онлайн доску объявлений

Доска объявлений — это творческий и интерактивный способ провести качественное исследование рынка, собирая лучшие идеи для исследовательских вопросов. Основные преимущества этой методологии включают в себя:

Гибкость для исследователей и клиентов — направляйте исследования на основе целей, исследуйте более глубокие идеи, предлагайте больший вклад по мере проведения исследований

Удобство для участников — внося свой вклад в доску объявлений, когда и где они пожелают, максимизируя участие и время для размышлений

Взаимодействие между исследователем и респондентами, а также между респондентами — динамика, аналогичная фокус-группе

Простота чередования изображений, частных вопросов, интерактивных дискуссий и крючков и зондов на интересных промежуточных озарениях

В онлайн-досках также используется сегментационный анализ — это маркетинговый метод, который, основываясь на общих характеристиках, позволяет разделить ваших клиентов или продукты на различные группы. Это, в свою очередь, дает возможность создавать индивидуальные и релевантные рекламные кампании, продукты или оптимизировать общее позиционирование бренда.

Сегментационный анализ поддерживает следующее:

Создавать новые продукты, удовлетворяющие потребности различных групп потребителей на рынке;

Чтобы успешно позиционировать себя против конкурентов при выходе на рынок или запуске продукта;

Чтобы понять предпочтения и тенденции;

Чтобы вы могли нацелить свою аудиторию с правильными маркетинговыми сообщениями

Онлайн-доска объявлений — это, по сути, дискуссионный форум, на котором 15 или 20 участников участвуют в беседе вокруг вопросов, поставленных модератором в течение последовательных дней или недель. Стимулы зависят от активного участия участников в работе форума, например, от решения всех вопросов и проб модератора. Исследователь предлагает участникам получить подробную обратную связь по конкретным визуальным и повествовательным стимулам, включая веб-сайты, рекламные объявления и прототипы.

Участники входят в систему, записывают свои ответы и отвечают на сообщения модератора или других лиц в удобное для них время. Как правило, исследователь просит участников посетить форум пару раз в день. Он или она часто программирует основные вопросы заранее и настраивает автоматическую публикацию в заранее определенное время. Ниже приведена классическая трехдневная последовательность тестирования концепции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь