Сб. Сен 23rd, 2023

Когда речь идет о газовой, химической, нефтехимической и других промышленных процессов, поршневые компрессоры играют важную роль. Эти компрессоры являются наиболее хорошо известными и широко использующимися. Их можно легко переукомплектовать при помощи набора основных частей. Итак, что же это за детали поршневого компрессора и что они делают?

ЧТО ТАКОЕ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР?

Поршневые компрессоры устройства, которые работают на принципе возвратно-поступательного движения для того, чтобы доставлять газ при высоких давлениях.

Это движение происходит в устройстве при помощи поршней. Как правило, поршневые компрессоры можно разделить на два типа: Интеграл (низкая скорость) и сепарабельна (высокая скорость).

В промышленности природного газа , большие возвратно – поступательные двигатели используются для подачи газа под высоким давлением для бурения скважин и перемещения природного газа через трубопровод .

11 ТИПОВ ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

Поршневые компрессоры состоят из нескольких частей. Ниже мы обсудим эти детали компрессора, и их значение в каждом компрессоре.

1. ЦИЛИНДРЫ

Поршневые компрессоры включают цилиндры. Эти цилиндры используются в перерабатывающей промышленности и могут быть отделены от рамы, выполняют как нагнетание так и всасывание.

Небольшие, более высокого давление цилиндры как правило , изготовлены из стали, в то время как большие цилиндры низкого давления изготовлены из чугуна.

Для того, чтобы улучшить, возобновляемость поверхности и предотвратить чрезмерный износ цилиндра, большинство из них оснащены сменными вкладышами. Эта съемная поверхность снижает вероятность полной замены цилиндра при загрязнённости блока.

Промышленные отрасли могут также оснастить цилиндры охлаждением , чтобы снизить температуру .

2. ПОРШЕНЬ

Поршень часто называется ещё сердцем поршневого компрессора.

Как правило, изготовлен из лёгких материалов, таких как алюминий или алюминиевые сплавы, чтобы снизить нагрузку на стержень и встряхивания, и поршень несет ответственность за перевод энергии к газу в цилиндре из картера.

Для того, чтобы избежать утечек , поршень часто оснащен раздвижным самосмазывающимся уплотнением, известном также как поршневые кольца. Эти кольца также помогают избежать износа и повысить эффективность за счет снижения силы трения.

3. ШТОК

Резьбовой через поршень, поршневой шток несет ответственность за передачу возвратно-поступательных движений ползуна в поршень.

Этот компонент традиционно изготавливаются из легированной стали. Там, где она проходит через сальник цилиндра, поверхность должна быть полированной и закаленной.

Пределы , установленные поставщиком компрессора должны быть сохранены , чтобы избежать преждевременного износа, снижения эффективности и увеличения эксплуатационных расходов.

5. ВИД УПАКОВКИ

Подобно поршневому штоку, шток упаковки имеет важное значение для предотвращения утечки газа, когда он проходит через крышку цилиндра и коленчатого вала. Если охлаждающая упаковка необходима, сальники могут стать рубашкой для охлаждающей жидкости.

Упаковка кольца сидит на узле сальника. Эти основные типы:

  • Запасное кольцо
  • Выключатель давления для радиального кольца
  • Касательная кольцо

6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Поршневые компрессоры выше 150 кВт (200 л.с.), как правило, состоят из стального коленчатого вала.

Для компенсации возвратно-поступательного и вращательного дисбаланса, каждый коленчатый вал должен иметь съемный баланс веса.

7. ПОДШИПНИК

Антифрикционные подшипники могут быть использованы только в компонентах компрессора, которые ниже, чем номинальные 150 кВт.

8. ШАТУН

Аналогично коленчатые, соединительные стержни используются в компрессорах, которые превышают 150 кВт (200 л.с.).

Кроме того, стальной соединительный стержень также имеет просверленное отверстие, чтобы позволить для маслау проходить. Этот компонент соединяет ползун и коленчатый вал, преобразовывая вращательное движение в возвратно-поступательное.

9. КРЕСТОВИНА

Каждый поршневой компрессор промышленного класса поставляется в комплекте с траверсами.

Этот компонент используется для направления поршней в отверстие цилиндра. В связи с этим, он позволяет большую емкость и более длительную прочность, позволяя повышенный контроль выноса масла в цилиндр.

10. КЛАПАН

Возможно, одна из самых важных частей поршневых компрессоров являются газовые пружинные  клапаны. Обычно используется один из следующих трех конфигураций клапанов:

  • Тип клапан – Пластина – По сравнению с концентрическими кольцевыми клапанами, пластинчатые клапаны похожи , кроме того , что они соединены в одном элементе. Преимущество этого типа клапана является повышенным контролем над потоком. Один элемент означает , что края , ранее доступные для воздействия снижаются. Кроме того, конструкция позволяет использовать демпфирование пластины. Недостаток является его геометрическим использование , которое имеет потенциал привести к повышению концентрации напряжений.
  • Тарельчатый клапан – Этот тип клапана который состоит из уплотнительных элементов и более одного одинакового размера портов. Преимущества включают в себя высокую эффективность потока и обтекаемую форму. Этот клапан работает лучше всего с диапазонами средних температур и широко применяется в области углеводородов.
  • Тип Valve – Просто название, тип кольца клапан состоит из концентрических кольцевых клапанов. Эти клапаны имеют преимущество низкого напряжения, который можно отнести уменьшение концентрации напряжения. Единственным недостатком здесь является трудность поддержания постоянного контроля потока.

11. СИСТЕМА СМАЗКИ

Как средние так и тяжелые компрессоры требуют силы смазки .

Основным компонентом здесь является смазочный масляный бак, клапан регулирования давления, смазки масляный радиатор, двойной масляный фильтр, главный масляный насос, и связанные с ними аксессуары.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основными компонентами поршневого компрессора промышленного типа являются:

  • Компрессорные клапаны
  • Подшипники
  • Поршень
  • коленчатый вал
  • распорка
  • Рамка
  • цилиндр

 

Если вы хотите узнать более подробную информацию о поршневых компрессорах, свяжитесь со специалистом. (перейти на сайт)

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector