GTA 6: что Rockstar нужно исправить в игровой структуре серии - InDevices.ru
Ср. Июл 28th, 2021

Были игровые франшизы, которые достигли своего пика и постепенно выпадали и со временем ушли в безвестность, но в случае с GTA этого не произошло. От прорыва на сцену в конце 90-х до последующего массового взрыва в 2000-х с GTA 3, серия неуклонно набирала популярность на протяжении большей части двух десятилетий. Скачать эту игру можно здесь https://playmarketapk.net/games/simulyatory/84-gta-6-gta-6.html

С каждым новым выпуском франшиза GTA знакомится с новым поколением игроков, и серия продолжает процветать. Однако, несмотря на всю сатиру, коммерческий успех и разгульные криминальные приключения, GTA — это, прежде всего, игра.

Эти игры были относительно надежными, с вниманием к деталям в игровом мире, к которому могут только стремиться другие игры с открытым миром. Но если игроки внимательно следят за ней, структура игры не претерпела значительных изменений со времени GTA 3.

Что Rockstar может исправить в структуре игры для GTA 6
Структура игры по сути относится к основному игровому циклу игры, в котором игрок участвует во время игры. По сути, это то, на что похожа игровая структура для стандартного предложения GTA:

Перейти к путевой точке миссии
Поездка / прогулка с союзником к месту миссии
Завершить миссию
Повторение
С небольшими вариациями того, что на самом деле происходит в этих миссиях, основная структура почти всех задач одинакова в каждом названии GTA. Франшиза похлопывает себя по спине за инновации во многих областях, таких как несколько главных героев, более обширные и подробные открытые миры и отличное письмо.

Однако игровой процесс оставляет желать лучшего. Если следующая игра GTA должна быть действительно революционной и инновационной, должны быть серьезные изменения в основной структуре игры.
Нет свободы в игровом процессе
Например, во время стандартной миссии в GTA 5 игрок должен придерживаться строгого пути, чтобы выполнить задание. Любое небольшое отклонение приведет к мгновенному отображению экрана «Миссия не выполнена».

Это резко контрастирует с остальной частью игры, где игрок может делать все, что хочет, в огромном и свободном открытом мире. Это делает каждую игру GTA ограниченной во время разделов миссий.

Это прекрасно проиллюстрировано мельчайшими подробностями в блестящем видео-эссе NakeyJakey.
Если Rockstar рассмотрит этот аспект, конфликтующая структура открытого мира и линейный путь миссии, которые в настоящее время находятся в прямом конфликте друг с другом, будут изменены. Следовательно, игроки смогут свободно подходить к задаче, как захотят.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector