Как заработать на арбитраже трафика

Зарабатывать деньги с помощью любого вида товарных инвестиций теоретически просто: покупайте дешево, продавайте дорого. С арбитражем процесс упрощается lucky-center.com; покупка и продажа-это одна и та же сделка, вы просто снимаете разницу между ценой покупки и ценой продажи с темы, когда вы доставляете товар. С трафиком веб-сайта это тривиально, но самый большой ключ — это объем. С арбитражем трафика вы зарабатываете доли пенни за просмотр; вам нужны тысячи или миллионы просмотров, чтобы заработать сколько-нибудь заметные деньги.

Шаг 1: настройка сайта.
Это, пожалуй, самый большой и важный шаг. Без сайта у вас нет витрины магазина. У вас нет никакого способа заработать деньги на вашем арбитраже трафика.
Когда вы начнете создавать свой сайт, изучите другие сайты, которые продают трафик. Существуют сотни таких сайтов, но все они имеют несколько общих черт. Все они говорят о том, насколько безопасен их трафик для различных рекламных программ. Все они имеют страницу ценообразования с разными уровнями трафика по разным ценам в разных количествах. Все они имеют строгий юридический набор правил и условий, а также строгую политику возврата денежных средств.

Шаг 2: Установите соединения.
Свяжитесь с таким количеством рекламных сетей, как вы можете и искать любой способ, который вы можете найти, чтобы получить абсолютный дешевый трафик. Вы ищете трафик на уровне $.002 за просмотр или меньше.

Шаг 3: поиск покупателей.
Чем больше у вас покупателей и чем больше они готовы купить, тем больше денег вы можете заработать. Покупайте свои взгляды за $.002 за просмотр, продайте эти просмотры за $.005 за просмотр, а за 1000 просмотров вы зарабатываете 3 доллара. Вам нужно продавать тысячи просмотров каждый день, если вы хотите зарабатывать больше, чем пиво в неделю.

Шаг 4: Никогда не гарантируйте качественный трафик.
Гарантии качества трафика — это проклятие арбитражной модели. Они открывают вам доступ ко всевозможным судебным разбирательствам, которых вы можете избежать, только имея очень агрессивные – и, следовательно, отталкивающие-условия обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь