Три слова: таргетирование покупательского поведения - InDevices.ru
Чт. Дек 9th, 2021
таргетинг покупательского поведения

Что такое таргетинг на покупательское поведение?

Спонсор статьи – компания Streamskill, предлагающая услуги по продвижению и повышению доходности Twitch каналов. В twitch накрутка зрителей больше не станет для вас проблемой. Услуги Streamskill помогут вам добиться успеха в Twitch и выйти в ТОП, а большое количество тарифных планов поможет вам подобрать тариф под любой бюджет.

Таргетинг на покупательское поведение — один из самых тщательно охраняемых секретов эффективного маркетинга в социальных сетях. Вместо того, чтобы выбирать аудиторию кампании из стандартного раскрывающегося меню лайков, интересов и демографических данных, опция «покупательское поведение» позволяет маркетологам нацеливать кампании непосредственно на людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Нацеливание больше не основывается на предположениях, а на доказательствах.

Возможности таргетинга покупательского поведения значительно увеличиваются за счет использования данных о покупках третьих лиц, не относящихся к Facebook. Новейшие маркетинговые технологии позволяют анализировать платежную информацию о миллиардах долларов потребительских расходов по нескольким каналам покупок. Эти инструменты дают маркетологам ценную информацию о покупательском поведении сотен миллионов пользователей.

Это позволяет маркетологам нацеливать кампании на людей, которые покупали аналогичные продукты в прошлом и, следовательно, с большей вероятностью купят их снова. А когда люди платят за ваш продукт, маркетинг доказывает свою правоту. Что это означает для будущего маркетинга в социальных сетях?

Facebook уже много лет предлагает своим клиентам таргетинг покупательского поведения, но поскольку он полагается исключительно на свои собственные данные о платежах для информирования о сегментации, этот способ таргетинга кампаний так и не стал популярным.Теперь, когда провайдеры платежей входят в мир маркетинга больших данных, популярность и точность таргетинга покупательского поведения только возрастут.
С таким ростом маркетологи могут рассчитывать на большую отдачу от своих рекламных кампаний в социальных сетях и могут начать показывать положительную отдачу от инвестиций для заинтересованных сторон — это музыка для ушей высшего руководства.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Но прежде всего давайте обсудим основы. Итак, что такое маркетинг в социальных сетях? Это использование социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter, для продвижения брендов, организаций, продуктов и услуг.
Только у Facebook 2,45 миллиарда активных пользователей в месяц, а у Instagram — 1 миллиард активных пользователей в месяц. И поэтому неудивительно, почему 71% предприятий малого и среднего бизнеса продают свой бренд с помощью методов маркетинга в социальных сетях.

За прошедшие годы влияние маркетинга в социальных сетях позволило даже мелким предпринимателям получить шанс противостоять компаниям с гораздо большим маркетинговым бюджетом. Но эффективная стратегия маркетинга в социальных сетях настолько хороша, насколько хорош ее контент. Семьдесят два процента маркетологов считают, что хорошая контент-стратегия может повысить вовлеченность.
К сожалению, исследование показывает, что 32% маркетологов считают свою контент-стратегию слабой или справедливой. Кроме того, 60% считают, что создавать единообразный контент сложно. Эта проблема не ограничивается созданием блогов или веб-контента. Менеджеры по маркетингу в социальных сетях также борются за создание связного и высококачественного контента, который они размещают на разных платформах.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector