Вт. Апр 16th, 2024

Этикетки различаются по дизайну, материалу и исполнению, но имеют общую цель. Они представляют собой очень важный рекламный элемент и побуждают потенциальных клиентов покупать продукт. Самыми популярными этикетками являются термоусадочные и самоклеящиеся этикетки. Интересно оформленные этикетки оказывают значительное влияние на рост продаж, особенно когда они персонализированы. Особенно это наблюдается во время курортного сезона или в случае более крупных мероприятий, когда на упаковке создаются различные надписи и даже названия.

Термоусадочные этикетки

Одна из самых популярных этикеток для продуктов – термоусадочная этикетка. Для производства таких этикеток используются различные материалы, в частности полимеры ПЭТ или ПВХ. Термоусадочные этикетки, как следует из названия, сжимаются на поверхности продукта при воздействии тепла. Термоусадочный рукав используется в основном в пищевой промышленности, а также в фармацевтической и косметической промышленности. Этикетки термоусадочные можно разделить на три основные группы:

  • этикетки всего тела
  • этикетки для комбинированных пакетов
  • этикетки с защитой от вскрытия

Первый покрывает всю поверхность изделия и рекомендуется для нестандартных форм. Используется, когда нельзя использовать самоклеящуюся этикетку. Этикетки в полный рост покрывают продукты сложной формы, например бутылки из-под газировки. Еще один тип этикеток на рукавах – это этикетки для комбинированных упаковок, которые используются для объединения продуктов в так называемые этикетки мультиупаковки. Кроме того, на этих этикетках сочетаются товары разных размеров и форм. Третий вид термоусаживаемых оберток – это так называемые этикетки с защитой от вскрытия, защищающие продукт от вскрытия. Пломба является гарантией того, что тара не открывалась. Этот раствор используется, в частности, в случае лекарств.

Самоклеящаяся этикетка

Самоклеящиеся этикетки используются в пищевой, строительной, косметической и фармацевтической промышленности. Для их создания используются пленки и бумага, которые различаются толщиной, составом и клеевым покрытием. Яркость этикеток можно сделать ламинированием, золочением, тиснением, лакировкой и многим другим. Кроме того, по усмотрению инвестора, самоклеящиеся этикетки могут быть приклеены на заводе-изготовителе или напечатаны на неклейких материалах. Благодаря такому большому разнообразию этикеток можно индивидуально подобрать оптимальное решение, которое обеспечит компании большие продажи и отличную рекламу.

от helper

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector