Пт. Апр 19th, 2024

Не секрет, что успех любой коммерческой деятельности отчасти состоит в узнаваемости бренда и охвате аудитории. В далеких 90-х популярность компании можно было повысить, оплатив рекламу на радио, телевидении и в газетах. Однако, такой способ являлся довольно затратным и не всегда приносил результаты. Вы удивитесь, но и в 2022 году такой способ заявить о себе имеет место быть. Правда, в современных реалиях уже сложно конкурировать с компаниями, рекламирующими свои услуги на просторах интернета.

Какой сайт выбрать

Выбор типа сайта зависит от типа Вашей коммерческой деятельности. В принципе, есть следующие варианты сайтов:

  1. Сайт визитка
  2. Сайт лендинг
  3. Сайт каталог
  4. Сайт магазин.

Если Вы хотите дать основную информацию о контактах Вашей компании, расположении офиса, номере телефона, факса и т.д., а также краткую информацию о скидках, то можете заказать сайт-визитку. То есть такой сайт имеет функцию проинформировать потенциального клиента. Сайт лендинг больше подойдет для подробного описания услуги или товара. Его цель – продать услугу или товар. Конечно, и тот и тот вариант предполагают дальнейшую продажу, поэтому тут грань очень размыта. Сайт каталог предлагает информацию о товарах и услугах, но заказать их можно только, написав через форму обратной связи. Сайт магазин – это привычный нам интернет-магазин с прямой возможностью купить товар или услугу.

Если Вы хотите продвигать свой бизнес в регионе, то стоит обращаться к региональным разработчикам сайтов, которые сделают наиболее подходящий для вас сайт. Например, в Санкт-Петербурге можно обратиться к компании https://piter-site.ru, основной задачей которой является продвижение сайтов спб. Вас проконсультируют грамотные специалисты и под Ваши цели подберут наиболее оптимальное решение. А цены и гибкая система скидок обрадуют Вас.

 

от admin

2 комментария к «Как компании повысить видимость»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector