Сб. Апр 20th, 2024
Internet banking: komu eto vygodno

Интернет-сервисы банка – оптимальная форма общения с кредитной организацией. Однако, чтобы подключиться к системе, придется съездить в офис банка и оформить несколько документов.

Свести к нулю личные контакты, в этом заинтересованы и банк, и заемщик. Кредитная организация разгружает свои офисы, облегчает работу персонала, а клиент меньше тратит времени на ту или иную операцию. Действительно, интернет-банкинг, если банкир озаботился оптимизацией этого сервиса, – удобнейшая вещь! Чтобы приступить к использованию этого достижения интернет-технологий, достаточно заполнить несколько документов и открыть счет в банке.

Как начать пользоваться интернет-банкингом

Сама система действует просто: клиенту выдают логин и пароль, а также несколько одноразовых паролей, которые нужны для проведения операций по счетам. И клиент может совершать любые действия со своими счетами: снимать деньги с счета, пополнять его, переводить средства с счета на счет, брать и гасить кредиты, открывать депозит. И все это не выходя из дома! Причем онлайн-банкингом часто можно воспользоваться прямо с сайта банка, не устанавливая специального программного обеспечения.

Преимущества интернет-банков

Возможности личного кабинета не ограничиваются операциями по счетам. Клиент банка может получить всю исчерпывающую информацию о действии программ банка, в которых он участвует, узнать всю историю своих платежей, оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги и многое другое.

Причем банки всячески поощряют клиентов, которые свели все контакты с ним к онлайновым операциям. Например, по многим операциям комиссия будет значительно ниже или отсутствовать вовсе. Иногда это может быть даже более выгодный процент по вкладу.

А как же комиссии?

Интернет-банкинг не всегда бесплатная услуга. Иногда банк может взимать символическую комиссию в несколько сотен рублей. Однако с развитием этой системы, кредиторы приходят к выводу, что это вовсе не роскошь, а необходимый сервис. Причем необходимый и банку, и клиенту.

Кто стоит за развитием интернет-банкинга

Разработкой сервисов интернет-банкинга занимаются финтех-компании (англ. fintech software development company). Такие компании обслуживают не только традиционные банки, но и другие финансовые организации, например:

  • страховые и
  • инвестиционные компании, а также
  • биллинговые и
  • платежные сервисы.

Программные решения финтех-компаний позволяют финансовым организациям управлять рисками, контролировать внутренние процессы, вести бухгалтерию, обслуживать клиентов и следить за законодательными требованиями, т.к. финансовые организации подвержены строжайшему контролю со стороны государства в лице, в первую очередь, Центрального Банка.

Если раньше до развития интернет-технологий традиционные банковские услуги были централизированными и не позволяли клиентам вести детальный учет своих операций, то сегодня благодаря развитию интернета клиенты могут контролировать свои транзакции и оперативно их совершать без привязки к конкретному банковскому отделению. Для банков же это значит сокращение расходов на поддержание сети отделений. Таким образом, интернет-банкинг – великое достижение современности, от которого выигрывают как сами финансовые организации, так и их клиенты.

 

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector