Чт. Мар 28th, 2024

За последний год Яндекс особое внимание уделяет региональным факторам поиска. По определенным фразам Яндекс может учитывать регион пользователя и отдавать предпочтение местным сайтам. Ресурсам также может быть присвоен определенный регион (или несколько если сайт в Каталоге). На текущий момент своя региональная формула действует более чем для 1000 городов в России. Среди прочих существует классификация, определяющая учитывать ли регион пользователя в каждом конкретном случае.

Все фразы делятся на геозависимые и геонезависимые. Очевидно, что по многим следует отдавать предпочтение ресурсам местных компаний. Яркие примеры подобных запросов «заказ пиццы», «вызов такси», «купить телефон». Было бы странным если бы для пользователя из Новосибирска в первой десятке по подобным запросам были старые, прокачанные сайты московских компаний.

Также существуют запросы, по которым страница результатов должна формироваться на общих основаниях, независимо от того, в какой точке России находится пользователей. Это, например информационные, когда человек не собирается что-либо покупать или заказывать услугу. Также к ним относятся запросы, в которых присутствует название города, например продвижение сайтов в Москве в ТОП или любой другой. Логика, здесь следующая: раз, пользователь указал конкретный регион – не важно, где он, в Омске или во Владивостоке — результаты должны быть одинаковыми. А следовательно запрос геонезависимый.

Для разных типов у ПСсвоя формула ранжирования. По геозависимым фразам сайт будет хорошо находиться только в своём регионе, и конкурировать с страницами только местных компаний (хотя стоит признать, что на текущий момент в регионах до сих пор сильны позиции московских сайтов). Что же касается геонезависимых запросов то тут ситуация неоднозначная. С одной стороны, конкуренция тут сильнее, так как нет предпочтительного региона. С другой стороны, для тех запросов, в которых регион уже указан в самом запросе, предпочтение должно отдаваться сайтам вышеуказанного региона.

Чтобы хорошо находиться по геозависимым запросам нужно:

– присвоить сайту нужный регион;

– при покупке ссылок отдавать предпочтение площадкам с тем же регионом;

– в числе прочих составлять анкоры вида «запрос регион».

Стоит отметить, что Яндекс постоянно работает над региональными факторами, и геозависимость конкретного запроса может как быть, так и не быть. Чтобы точно определить является ли ключ геозависимым достаточно сравнить результаты поиска в разных регионах, в частности это можно сделать, воспользовавшись специальной службой в сервисе Яндекс. Вебмастер.

Спонсор статьи – https://callprikol.ru, сервис по розыгрышу с помощью телефонных звонков. Звонки пранки в этой категории идеально подойдут, чтобы разыграть одноклассников в школе и одногруппников в институте.

от helper

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector