Геймификация – это растущая тенденция в самых разных областях, от бизнес-обучения до разработки приложений. В статье представлены 5 идей по геймификации бизнес-приложения. Итак, поехали.
Содержание
Бонусные баллы и уровни
Это может показаться почти ребяческим или упрощенным, но факт остается фактом: людям нравится задача набирать очки, они будут стремиться делать это еще больше, чтобы заработать очки, когда есть ощутимая награда за счет накопления. Уловка в том, чтобы позволить клиентам выработать привычку держать ваше приложение открытым и вовлекать их в действия, которые приносят очки в вашем приложении.
Сочетание системы баллов с геймификацией – способ заставить клиентов возвращаться к вашему приложению. Приложения для здоровья и фитнеса имеют давнюю традицию использования систем вознаграждения для поддержания мотивации пользователей, и другие отрасли также могут последовать их примеру.
Чтобы обеспечить постоянное участие заинтересованных клиентов, следует предлагать игру на разных уровнях, удерживая людей на привязанности к цели перехода на следующий уровень и получения наград. Индикаторы прогресса могут показать, насколько игрок близок к достижению следующего уровня. Вы можете смешивать виртуальные и реальные награды за «повышение уровня» по мере того как игроки продолжают играть. Повышение уровней с различными элементами игры поможет застраховать игрока от слишком знакомого сценария и перехода к другим развлечениям.
Соревнование с помощью списка лидеров
Конкуренция – дополнительный фактор, способствующий вовлечению в мобильное приложение. Когда вы создали игру и привлекли свою целевую аудиторию, нужно сохранить их внимание и участие. Нельзя отрицать, что ничто не работает так эффективно, как дух соревнования, будь то между существующими друзьями или онлайн-аватарами. Вы должны разрешить своим пользователям отображать свои достижения и быть в курсе конкурентов.
Подарки и награды
Вы можете связать свои продажи и рекламные акции с вознаграждениями в игровом приложении, что позволит вашим клиентам использовать некоторые из игровых очков для получения реального вознаграждения. Вы можете создать в игре комбинацию виртуальных наград, таких как значки и призы в сочетании со случайными реальными наградами, такими как процентная экономия во время периода распродажи.
Викторины
Обычной функцией многих игровых приложений является возможность для пользователей играть в викторины за очки или другие награды. Викторины идеально подходят для того, чтобы клиенты получали информацию о компании, продуктах, рекламных акциях и связанных с ними темах. Чтобы эффективно интегрировать рекламную информацию с материалами, которые привлекают игроков, требуется тонкий подход, и, вероятно, именно поэтому это такой эффективный подход.
На сегодняшний день существует большой выбор приложений с играми и прочими программами для различных ОС. Обратите внимание на And-Playmarket.ru, где представлены игры и приложения для Android. Здесь вы найдете игры на любой вкус, от гонок до симуляторов. Если вы ищете приложения для Andriod, то их выбор вас тоже порадует, от офисных до мультимедийных.