Геймификация бизнес-приложения - InDevices.ru
Чт. Дек 9th, 2021
геймификация бизнес-приложения

Геймификация — это растущая тенденция в самых разных областях, от бизнес-обучения до разработки приложений. В статье представлены 5 идей по геймификации бизнес-приложения. Итак, поехали.

Бонусные баллы и уровни

Это может показаться почти ребяческим или упрощенным, но факт остается фактом: людям нравится задача набирать очки, они будут стремиться делать это еще больше, чтобы заработать очки, когда есть ощутимая награда за счет накопления. Уловка в том, чтобы позволить клиентам выработать привычку держать ваше приложение открытым и вовлекать их в действия, которые приносят очки в вашем приложении.

Сочетание системы баллов с геймификацией — способ заставить клиентов возвращаться к вашему приложению. Приложения для здоровья и фитнеса имеют давнюю традицию использования систем вознаграждения для поддержания мотивации пользователей, и другие отрасли также могут последовать их примеру.

Чтобы обеспечить постоянное участие заинтересованных клиентов, следует предлагать игру на разных уровнях, удерживая людей на привязанности к цели перехода на следующий уровень и получения наград. Индикаторы прогресса могут показать, насколько игрок близок к достижению следующего уровня. Вы можете смешивать виртуальные и реальные награды за «повышение уровня» по мере того как игроки продолжают играть. Повышение уровней с различными элементами игры поможет застраховать игрока от слишком знакомого сценария и перехода к другим развлечениям.

Соревнование с помощью списка лидеров

Конкуренция — дополнительный фактор, способствующий вовлечению в мобильное приложение. Когда вы создали игру и привлекли свою целевую аудиторию, нужно сохранить их внимание и участие. Нельзя отрицать, что ничто не работает так эффективно, как дух соревнования, будь то между существующими друзьями или онлайн-аватарами. Вы должны разрешить своим пользователям отображать свои достижения и быть в курсе конкурентов.

Подарки и награды

Вы можете связать свои продажи и рекламные акции с вознаграждениями в игровом приложении, что позволит вашим клиентам использовать некоторые из игровых очков для получения реального вознаграждения. Вы можете создать в игре комбинацию виртуальных наград, таких как значки и призы в сочетании со случайными реальными наградами, такими как процентная экономия во время периода распродажи.

Викторины

Обычной функцией многих игровых приложений является возможность для пользователей играть в викторины за очки или другие награды. Викторины идеально подходят для того, чтобы клиенты получали информацию о компании, продуктах, рекламных акциях и связанных с ними темах. Чтобы эффективно интегрировать рекламную информацию с материалами, которые привлекают игроков, требуется тонкий подход, и, вероятно, именно поэтому это такой эффективный подход.

На сегодняшний день существует большой выбор приложений с играми и прочими программами для различных ОС. Обратите внимание на And-Playmarket.ru, где представлены игры и приложения для Android. Здесь вы найдете игры на любой вкус, от гонок до симуляторов. Если вы ищете приложения для Andriod, то их выбор вас тоже порадует, от офисных до мультимедийных.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector