Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается целевой группе людей. Основа таргетинга зависит от таких факторов, как возраст, местоположение, активность в Интернете и т. Д. Это способ обратиться к людям, у которых больше всего шансов заинтересоваться продуктом. В наши дни люди не обращают особого внимания на рекламу по телевидению.

На самом деле люди нажимают кнопку игнорирования рекламы, как только она появляется в начале видео на YouTube. Итак, как предприниматель переносит свой продукт в цифровой мир? Здесь на сцену выходит таргетированная реклама. Предприниматели используют его, чтобы показать людям, что может их заинтересовать, исходя из определенной гипотезы.

Виды таргетированной рекламы

Вы можете найти множество видов целевой рекламы. Некоторые работают в одной компании, в то время как то же самое может случиться с другой. Однако наиболее эффективными являются следующие виды таргетированной рекламы:

Контекстная реклама

Этот тип таргетированной рекламы использует историю поиска пользователя для показа объявлений, относящихся к истории поиска. Он основан на предположении, что история поиска показывает интерес пользователя, а показ объявлений, связанных с историей поиска, будет интересен пользователю. Каждый посещаемый вами веб-сайт и каждая понравившаяся публикация в социальных сетях — это основа контекстной рекламы. Предлагаем также ознакомиться с тем, как работает агентство таргетированной рекламы.

Геолокация

Эта реклама основана на местоположении пользователя. Для конкретных мест могут существовать определенные стереотипы, которые предприниматели используют в свою пользу. Они предполагают, что большинство пользователей одинаково думают о местоположении и ориентируются на область с определенным типом рекламы. Например, есть онлайн-площадки, продающие рыбу, а Калькутта — это место, которое любит рыбу. Эти платформы могут выбрать показ рекламы в Калькутте, специально предназначенной для рыбы.

Примеры таргетированной рекламы

Вы все еще можете быть сбиты с толку относительно таргетированной рекламы, и если различные ее ветви ничего не значат для вас, вы можете посмотреть некоторые из примеров целевой рекламы. Вы можете сослаться на эти примеры, потому что никто не застрахован от тисков целевой рекламы.

Реклама в социальных сетях

Эти рекламные объявления размещаются на ваших платформах социальных сетей, таких как Facebook. Эти объявления могут поступать с других платформ, таких как Amazon, в зависимости от вашей активности на Amazon. Однако реклама может быть посвящена понравившимся вам сообщениям и страницам, на которые вы подписаны на этих платформах. Есть вариант, когда можно лайкнуть рекламу. Если вы это сделаете, реклама появится в профилях ваших друзей. Даже ваш статус отношений в Facebook может быть использован в качестве основы для целевой рекламы.

Объявления в поисковых системах

То, что вы ищете в Интернете, может привести к типу целевой рекламы, которую вы получите. Когда вы ищете что-то в Интернете, вы можете найти рекламу об этом в правой части результатов поиска.

Например, если вы ищете холодильники в Google, вы увидите рекламу холодильников в правой части результатов поиска. Люди, скорее всего, заинтересуются этой рекламой, потому что они отвечают их потребностям.

Поведенческая реклама

Это тип целевой рекламы, которая эксплуатирует ваше поведение в цифровом мире. Ваше поведение в Интернете многое говорит о вас как о личности. Это дает предпринимателям представление о том, что вам нравится, а что нет. Если вы ищете информацию об инверторах или покупаете обувь в Интернете, вы заметите, что реклама, которую вы получаете при посещении цифровой платформы, будет связана с инверторами или обувью.

Преимущества целевой рекламы

Потребители могут расслабиться, зная, что их данные не попадут в чужие руки. Итак, как вы можете использовать таргетированную рекламу таким образом, чтобы люди использовали ее в своих интересах, вместо того чтобы чувствовать себя параноиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector