В 2021 году сложно добиться успеха без сильного присутствия в Интернете. Создание веб-сайта с нуля может показаться сложной задачей. Но как самозанятый человек и владелец бизнеса вы хорошо знаете, что в жизни нет ничего невозможного, особенно если у вас есть подходящие инструменты. Как перейти от чистого листа к профессиональной и привлекательной платформе для вашего бизнеса? Для тех, кто не готов самостоятельно заниматься созданием сайта,  хорошим решением будет поискать компании, в списке услуг которых есть разработка и продвижение сайтов. А для тех, кто решил делать всё сам, вот несколько советов с чего лучше начать:

  1. Поставьте перед собой цель

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы встать на правильную ногу. Первый — поставить перед собой четкую цель. Ваш сайт просто витрина? Это позволяет вам продавать товары или собирать электронные письма? Выполнив эту работу, убедитесь, что она соответствует вашему бренду и другим элементам вашего бизнеса — онлайн (ваши социальные сети, баннеры, блог и т. Д.) И офлайн (визитки, брошюры и т. Д.). Проведите мозговой штурм со своей командой и продумайте каждую деталь с самого начала: от количества страниц до цвета кнопок. Не должно быть места случайности.

  1. Найдите вдохновение

Вы придумали, в каком направлении идти, но как туда добраться. Прежде чем перейти к исполнительной фазе, проведите небольшое исследование. Вдохновение может быть повсюду, но лучше всего на странице шаблонов Wix. Ознакомьтесь с сотнями доступных вам моделей. Pinterest также является отличной платформой для поиска отличных идей. Как только вы почувствуете себя готовым, возьмите мышь и клавиатуру, и мы приступим к пункту 3!

  1. Подготовьте качественный контент

Теперь, когда ваш сайт начинает формироваться, соберите все свои визуальные эффекты и тексты. Лучше всего подготовить то, что вы хотите сказать, прежде чем приступать к техническому творчеству. Контент, конечно же, включает длинные абзацы текста, а также заголовки и кнопки с призывом к действию (CTA). Очевидно, что никогда не поздно внести изменения, и рекомендуется регулярно обновлять — для ваших посетителей и для наших друзей в Google. Но если начать с прочного фундамента, это позволит вам двигаться быстрее и эффективнее.

Правило довольно простое: выбирайте качество, а не количество. Показывайте только самые актуальные и успешные проекты. Лучше не давать слишком много и вызывать любопытство посетителей, чем перегружать их ненужной информацией. Кроме того, нельзя пренебрегать скоростью загрузки вашего сайта. Чистые, компактные страницы будут иметь большое значение для создания и запуска вашего контента в рекордные сроки.

  1. Составьте план

Думайте о макете вашего веб-сайта как о макете вашего дома: он должен содержать все страницы и объяснять, как они соотносятся друг с другом. Google будет очень признателен за возможность прочитать его, он вознаградит вас более высоким рейтингом. Если есть какие-либо советы, организуйте свой сайт так, чтобы посетителям не приходилось нажимать более двух щелчков мышью, чтобы перейти на любую из ваших страниц.

Полный сайт должен содержать следующие страницы:

  • Теплая целевая страница: это первое, что видят ваши посетители, поэтому вам следует проявлять к ней большую осторожность. Он должен быть информативным и привлекательным. Расскажите все самое необходимое о своем бизнесе и сделайте так, чтобы пользователи Интернета хотели узнать больше.
  • Галерея для демонстрации ваших продуктов или услуг: предоставьте посетителям материалы, которые позволят им часами изучать ваш сайт.
  • Страница «О нас»: используйте ее как свою визитную карточку в Интернете. Это идеальное место, чтобы рассказать больше о том, кто вы, какова ваша миссия, каковы ваши сильные стороны и ценности. Также представьте свою команду и историю вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector