Пт. Мар 29th, 2024

Адаптивный веб-сайт, или на самом деле RWD (Отзывчивый веб-дизайн), проектирует веб-сайт таким образом, что он автоматически подстраивается под размеры экрана устройства, на котором он отображается. Проще говоря, можно сказать, что адаптивный веб-сайт – это универсальная версия данного веб-сайта. Страницы RWD, несмотря на наличие одного проекта, четко отображаются на каждом типе устройств. Неважно, настольный ли это компьютер, ноутбук, телефон или планшет. Кстати, на iPhone мобильный браузер наиболее продвинутый по сравнению с другими мобильными системами. Но советуем покупать iPhone только у проверенных дистрибьюторов с гарантийной поддержкой, например, на https://appleshop52.ru/catalog/iphone/apple-iphone-12/.

Итак, подогнать страницу к дисплею можно двумя способами:

  1. Во-первых, страница должна распознавать размеры экрана. Затем для этих данных загружается шаблон страницы. Этот вид RWD называется статическим соответствием.
  2. Второй способ, позволяющий сделать страницу более универсальной, – это плавное совпадение. Он заключается в сопоставлении отображаемых элементов с отображением, скрывая менее важные.

Также можно встретить мобильные версии сайтов. Их легко узнать, добавив «m» в адрес веб-сайта. Однако помните, что мобильная версия не является адаптивной версией веб-сайта! Этот тип веб-сайта является дополнением к исходной странице. Он создан специально для мобильных устройств, но не имеет такого же содержания, как классический веб-сайт. Это то, что отличает адаптивные веб-сайты. Используя их, вам не нужно переписывать контент для своего сайта. RWD – это просто версия вашего существующего веб-сайта.

Адаптивный сайт – почему оно того стоит?
Google лучше позиционирует страницы для пользователей всех типов устройств.
Вы увеличиваете группу своих потенциальных клиентов. Аудитории, которые видят, что ваш сайт прозрачен для них, не пойдут к конкурентам.

Зная, насколько ограничено ваше пространство на экранах мобильных устройств, воспользуйтесь им и создавайте ссылки и кнопки. Они упростят использование веб-сайта и направят получателей к действию, например, к быстрому звонку, отображению карты доступа.

Используя адаптивный веб-сайт, вы показываете своим клиентам, что ваш бренд современный, идет в ногу со временем и хочет соответствовать новым и более сложным ожиданиям потребителей.

Подготовка адаптивного веб-сайта – это разовое действие, заключающееся в адаптации существующего контента веб-сайта без необходимости писать веб-сайт с нуля. Кроме того, отзывчивый веб-сайт имеет тот же URL-адрес, что и настольная версия. Благодаря этому вы не генерируете лишнее количество ссылок (как в случае с мобильными версиями).

Адаптируясь к получателям, вы показываете им, что заботитесь о них, уважаете их время, цените высокие стандарты и оправдываете их ожидания.
Не стоит настаивать на одном типе веб-сайтов, потому что это серьезно повлияет на ваши результаты продаж. Сегодня большинство пользователей интернета являются мобильными. С помощью телефона покупают, ищут услуги и специалистов. Если вы заботитесь об успехе своего бизнеса, не стесняйтесь делать свой сайт адаптивным!

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector