У многих сохранилось детская мечта сделать своими руками модель самолета. И было бы здорово, если бы такая модель была радиоуправляемой. Современный рынок предоставляет такие возможности – было бы желание! Причем сделать это совсем не дорого – нужна только аккуратность и внимательность.
Содержание
Что нам понадобится
Для того, чтобы сделать радиоуправляемую модель американского истребителя F-22, нам потребуются:
– лист строительного пенопласта марки «Пеноплэкс» толщиной 30 мм (приобретается в строительном магазине или на рынке);
– серпянка (специальная лента для укрепления конструкции);
– деревянная линейка;
– двигатель (можно выбрать один из предлагаемых):
а) TR 28-26 16A 1900Kv с винтом 8х4, тяга 900 грамм,
б) TowerPro Brushless Outrunner, винт 8х4, тяга больше 1 кг;
– регулятор (на двигатели с такой тягой нужны не меньше 30А, один из предлагаемых):
а) Hobbyking SS Series 35-40A ESC
б) Mystery 30A BEC
в) Tunigy AE-30A Brushless ESC;
– аккумулятор (должен дать до 30А, на выбор; можно купить и более тяжелые – прослужат дольше):
а) Polyquest 1200 mAh 3 S 30C – 50C
б) Turnigy 1500 mAh 3S 20C Lipo Pack;
– сервомашинки HXT900 9g/1,6 kg/12 sek Mikro Servo
Порядок работы
1. В случае, если у вас возникла тяга насладиться шикарным сексуальным досугом, вас определенно поразят топовые шлюхи Липецка . Вы можете подобрать индивидуалок по внушительному спектру параметров, включая их телосложение, объем груди, а также местоположение!. Определимся с техническими характеристиками модели, они должны быть такими:
- длина – 1050 мм,
- размах крыльев – 740 мм,
- вес при взлете – 0,75 кг
- винт – APC SF 9х4,7
2. Распечатаем чертежи модели, обведем шаблоны по листу пеноплекса, вырежем все детали корпуса и склеим их.
3. Ошкурим склеенный корпус модели и проклеим серпянкой, что укрепит поверхность передних плоскостей модели и весь размах крыльев снизу и сверху.
4. На мотораму, сделанную из обычной линейки, укрепим мотор. Рули делаем из двух слоев потолочного пенопласта.
5. После окончания изготовления модели, ее нужно покрасить для того, чтобы легко было следить за положением самолета в полете.